Лого телеграм канала @Тихое Место

Телеграм канал Тихое Место

Открыть в Telegram
Канал о музыке и её субъективном восприятии. Буду рад каждому читателю. ВКонтакте: vk.com/loudlikesilence Наш канал про игры и кино:https://telegram.me/theloudplace Обратная связь:https://telegram.me/arhiletius

Статистика telegram канала @thequietplace


🏆 1113 место в рейтинге каналов -4

👤 Количество подписчиков на сегодня 7378
Прирост за 24 часа -1 подписчиков или падение на -0.01 %

💰 Приблизительная цена канала Тихое Место


😒 Пессимистическая $ 2213.4
😉 Оптимистическая $ 36890

Твитнуть Телеграмнуть

Читайте популярные записи в канале Тихое Место онлайн

​​Ещё одно доказательство того, что неталантливого исполнителя (именно исполнителя, не творца) поддерживает только контекст, в котором он существует и чувствует себя комфортно. Фараон, безусловно, является одним из самых важных персонажей в современном русском рэпе, но вот это видео, в один миг превращает мрачного и хладнокровного мизантропа в скулящего додика.

Где-то смеется один Бульвар Депо, пишущий в твиттере: "Пристрелите меня, если я вдруг впишусь на корпоративах выступать ей богу".
568000 13.02.2018 10:12:46
​​ПРЕМЬЕРА: Loqiemean — «ПОВЕС2КА»

Состоялся выход долгожданного продолжения осеннего мини-альбома «Повестка», на котором Loqiemean явил слушателям обновленный саунд, который был сильно вдохновлён рок-музыкой и тяжелыми перегрузами. За практически полгода успело произойти много вещей: артист значительно расширил базу слушателей, рофлан-черепушка (видоизмененная обложка первой части) стала маскотом Стаи, и заполонила весь интернет, а сам артист удачно подписал контракт с Booking Machine.

«ПОВЕС2КА» — идейный наследник осеннего ЕР, который также собирает в себе злободневные темы, а его концепция конструируется буквально на ходу. В Twitter, Роман всегда старается отреагировать на все важные события, будь то политика или поп-культура, и этот релиз это альбом-реакция, в котором отражено влияние произошедших событий на самого исполнителя.

Bandcamp ($0): https://loqiemean.bandcamp.com/album/2
ВКонтакте: vk.com/wall-26144044_55329
Apple Music: https://itunes.apple.com/album/id/1360622267
Spotify: https://open.spotify.com/album/11vjeQCIsbOvJNJsrsekLw
238000 31.03.2018 18:45:30
Автор канала о современной музыке @rushuffle явил миру статью, главный тезис которой: «современная музыка — дерьмо». Так и написал, правда. Ход мыслей гения: блогер Моргенштерн снял шоу о том, как он переделывает рэп-хиты за 5 минут и поехал с туром по стране, доказав тем самым, что актуальную музыку делать легко. Сегодня упор делается не на музыку, а на съемку видео и СММ. Писать сложную музыку экономически невыгодно. Если хотите музыку — слушайте чарты 1975 года, сегодня ее нет.

Забавно, что автор главного в тг ресурса о музыке раз за разом подтверждает, что в чем в чем, а в музыке он не разбирается принципиально. Стратегия автора довольно забавная: унижая современных исполнителей и делая упор на свой вкус через упоминания Nine Inch Nails и Дэвида Боуи, он как бы непринужденно указывает на свой статус тонкого ценителя. Вот только я не знаю ни одного человека, по-настоящему любящего музыку, который плюется от всего современного, а за МУЗЫКОЙ посылает людей в ЧАРТЫ. Это уже не музыкальный гик (а музкритик, коим позиционирует себя автор, должен быть гиком в этом вопросе), а обыватель, видящий лишь то, что на поверхности. То есть Моргенштерна, песню про Бургер и Бузову. При чем тут музыка?

Сегодня, как и 40 лет назад, есть разная музыка. Популярная и подземная, простая и вычурная, вульгарная и эстетская. Причем популярной становится не только простая музыка — последний альбом Скриптонита какой угодно, но не простой. Простым не назовешь и Кендрика. To Pimp A Butterfly — целая симфония, сотканная из тысяч сэмплов путем работы десятков музыкантов. И это поп-музыка, хотя ограничиваться тем, что востребовано массами, мы совершенно не обязаны. Сложной музыки дохуя — от Ariel Pink, который трепетно синтезирует все наследие гитарной эпохи в своих работах до Burial, создающего минималистичные, но от того отнюдь не легкие в написании электронные полотна. А Канье с его альтернативным хип-хопом? А Jamie XX? Простой эту музыку может назвать лишь тот, кто максимально далек от темы. Автор упомянутой статьи упрощает музыку до «умения писать красивые мелодии», в то время как сегодня это куда в большей степени — вопрос сведения. Один и тот же звук можно обработать очень по-разному, достигая противоположных результатов. Автор сетует, что сегодня все пишутся по домам, в то время как раньше специально куда-то ездили, записывая редкие инструменты. Ну, может это потому, что сегодня появилось несколько более совершенное оборудование и свести хороший альбом можно и на ноутбуке, главное, чтоб руки были прямыми? А инструменты записываются удаленно и ездить не обязательно. Конечно, в эпоху больших студий, больших железок и винила качество было принципиально иным. Сегодня время mp3, айфонов и пластмассовых наушников, а хорошее оборудование для прослушивания музыки нужно лишь аудиофилам. Но это не значит, что а) сложную музыку перестали писать б) простую музыку легко делать в) простая музыка = плохая музыка. Все эти тезисы неверны. А то, что какой-то блогер сделал пародию на популярные у школьников треки и поехал петь перед этими школьниками значит лишь одно — школьники ведутся на всякую хуйню. Забавно, что не только школьники.
97000 06.03.2018 14:04:44
Москва опять пососала у СПБ — два столичных до корней зубов рэпера не смогли найти достойную баттл-площадку на местности и поехали выяснять отношения (и поднимать $) на берега Невы.

Всем известно, что денег в Питере меньше. Почему же именно сюда в 90-е переезжали Шевчук и Бутусов, а в 10-е — Оксимирон и Гнойный?
87000 06.02.2018 19:23:35
Почему Канье Уэста никто не понимает? Об этом в 31-м порнокасте.

youtube: https://youtu.be/Bo8iY5DqWrY

Самый удобный способ слушать порнокасты — айтюнс: https://itunes.apple.com/ru/podcast/pornocast/id1296621781?mt=2

Оставляйте отзывы о порнокасте в приложении айтюнс, ваш фидбек важен для развития передачи.
85000 03.06.2018 10:45:00
Прочел несколько материалов о том, почему новый Versus — провальный. Их авторы там не были, не видели, судят по рассказам, по соцсетям. Это интересный, новый творческий метод.

В криминальных романах Владимира Нестеренко использовался оборот "дрочить по мнению". Смысл, наверное, ясен: человек включает фантазию и синхронизирует с ней движения правой руки. Примерно так работает и журналистика по мнению.
81000 08.02.2018 18:36:48
Продолжаем документировать смерть хип-хопа, да благославит Nas наши пути. На днях в сеть слили предварительный список "’18 Freshman" по версии авторитетного хип-хоп журнала XXL (вот он http://bit.ly/2GAa1yy). Русскоязычных комментаторов часто упрекают в консерватизме и мракобесии, призывая брать пример с западной аудитории, открытой всему, что принесли нам покушать новички рэп-сцены. Видит Бигги, нет более глупого представления о западном слушателе, чем такое. Достаточно зайти на любой уважаемый хип-хоп сайт, чтобы убедиться в обратном: западные хип-хоп хэды обсуждают слитый список XXL со смесью ужаса и безнадеги: "And I thought 2017 was bad"; "...its incredible how you think they can't make xxl worse but they do. every year"; "Lists like these make me feel like XXL should take a year off from making a list... They just further dilute the credibility of "freshmen" label each year" (источник: http://bit.ly/2EnkUmp).

И это еще самые интеллигентные отзывы. Понятно, что слитый список скорее всего является фейком, но по сути он адекватно отражает ситуацию на рэп-сцене: Tekashi69, Smokepurrp, Ski Mask, Trippie Red и конечно же Lil Pump — все клоуны на месте (какие же уебанские клички у них, я ебал). Включите любого из этих ребят и я уверен, только яростные дрочеры-фанаты смогут найти отличия (исключением является Текаши, но с тех пор, как он вставил себе скитлз-гриззлы, он тоже поплыл). Англоязычные форумы клянут XXL, предлагая собственных ноунеймов вместо заявленных, но по сути проблема не в журнале, а в индустрии хип-хопа, которая переживает нихуевый кризис идей. Когда ты просишь знакомого, прошаренного в западной сцене, накидать новых крутых имен, а вместо этого получаешь ссылки на 5 одинаковых клипов с неотличимыми фриками — это вызывает вопросы. В прошлом году ситуация была не лучше: Playboi Carti, Madeintyo, Kap G, XXXTentacion, A Boogie Wit Da Hoodie, Kamaiyah, PnB Rock, Ugly God, Amine и KYLE — вот они, «свежие» ребята 2017-го. Не протух из этих фруктов только Тентасьон, да и то творческий подход он проявил лишь в области насилия над собственной девушкой (помните историю с вилкой для барбекю, да?). В 2016-м список фрешменов был чуть веселее: там были 21 Savage и Kodak Black (но при этом и ебучий Лил Яхти вместе с Дизайнером, забери их перкосет). Остается лишь аплодировать РиПу с Fast Food Music, которые пичкают детей говномузыкой очередного высерка с цветными дредами с видом уверенных и знающих свое дело знатоков (пацаны, я надеюсь, вы сами хоть это дерьмо не слушаете?).
78000 31.01.2018 13:46:21
​​???? Дрейк — король стриминг-эры?

Альбом Дрейка «Scorpion», который должен выйти летом, имеет самую успешную промо-кампанию за последние несколько лет. Нет смысла подсчитывать, насколько большими будут продажи данной пластинки, но некоторые факты говорят сами за себя. Сейчас Дрейк является единственным артистом, способным сместить песню, продержавшуюся 11 недель на вершине песенного чарта, которая к тому же ему и принадлежала — и это называется тотальной доминацией. Музыкант легко справляется с ролью хитмейкера, и дарит малоизвестным исполнителям шанс стать такими же популярными артистами, как он сам.

Издание Forbes пишет о том, что альбом «Views» подтвердил статус Дрейка, как самого успешного рэпера стриминг-эры, но сам альбом был быстро забыт из-за его докучливости, зацикленности артиста на самом себе и тоскливой тематики. Дриззи сделал выводы, и теперь рассказывает о довольно простых вещах, наконец-то сбежав из романтического формата, но при этом оставив при себе полюбившийся слушателям стиль и звук. «God's Plan» получил мощнейшую промо-кампанию в виде благотворительной акции исполнителя (хотя и до неё лидировал в чартах), а «Nice For What» смотрится как главный клип 2018, несмотря на то, что впереди большая часть года.

«Scorpion» достроит огромную статую Дрейка, которая будет возвышаться над всем миром.
72000 07.07.2018 11:03:07
​​Лично для себя я ещё в прошлом году решил, что худшим отечественным исполнителем является Элджей, но так как мы сейчас в 2К18, то пора не просто бросаться громкими провокационными заголовками, но и укреплять их аргументацией.

Многие могут подумать, что моя задница подгорает из-за любого материала, который резко становится нереально популярным, но это заблуждение. В оправдание скажу, что я напеваю "Havana", считаю "Hotline Bling" одним из лучших танцевальных треков последней пятилетки, и мне не надоели клавишные "HUMBLE".

Ещё одной проблемой может стать то, что Элджей и так не особо любим более-менее опытными музыкальными слушателями, а учитывая его недавний конфликт со славным парнем Федуком, репутации исполнителя есть куда развиваться. Потому, заниматься критикой следует с нужным размахом и фантазией.

Но, буду краток — Элджей, несмотря на то, что является дерьмовым певцом и музыкантом, может похвастаться отличными качествами предпринимателя и маркетолога. Вот сами подумайте, его реально слушает овердохрена людей, и с каждым днем их количество растёт. И если вы думаете, что это будет продлеваться до тех пор, пока хаус-бочка окончательно всех не достанет — то вы громко ошибаетесь.

Сегодня на The-Flow появился материал, в котором редакция показала творческий путь Элджея на примере тринадцати треков, взятых с разных этапов его карьеры. Конечно, можно посчитать, что этот обдолбыш долгие годы не мог найти себя, свою нишу, в слествии чего его можно послушать в абсолютно разных амплуа. Но если вы мало-мальски следите за тем, как развивалась музыка в СНГ, то заметите одну деталь.

Парень просто умеет удачно переобуваться. Как Бургер Кинг использует каждый новый мем, точно также будет эксплуатировать музыкальные тренды Элджей. Он вобрал в себя абсолютно отвратительные особенности, которые при всей нелепости, почему-то пользуются спросом. Он ужасно ведёт себя в кадре, пользуется максимально очевидным автотюном, поёт об одном и том же и совершенно не имеет никаких положительных качеств, которыми мог бы похвастаться любой другой популярный певец. Но зато он чертовски популярен.

PS. Когда-то хаус ассоциировался с чем-то действительно футуристическим, с ночным урбаном, теперь эти ассоциации перемещаются в ту же помойку, где находятся EDM, дабстеп и d'n'b.
66000 15.01.2018 21:41:57
Мне очень нравится, что в Телеграме плодятся каналы о музыке, замещая умершую старую музкритику. Мне очень не нравятся, что их авторы унаследовали главный недостаток умершей старой музкритики. Это когда система ценностей критика преподносится как единственно верная. Есть пример.

Вот канал “Тихое место” хуесосит Элджея, отталкиваясь от вчерашней статьи The Flow о том, как менялась его музыка. “Это не поиск себя! Это Элджей удачно переобувается” — сообщает автор. Охуительно! А в чем, кстати, разница? Она очень проста — нравится тебе артист, пишешь, что он ищет стиль. Не нравится — пишешь, что он просто переобувается.
Если Элджей такой никакущий и бездарный, но настолько успешный, то представьте, насколько уже ничтожны его конкуренты, если им не хватило ума “всего лишь переобуться”!

PS Когда хаус ассоциировался с чем-то футуристическим, на дворе был 1989 год. С тех пор маятник качнулся в разные стороны не один раз — и это неплохо объясняет, почему нельзя верить утверждениям музкритиков о том, что одна музыка "передовая", а другая "отсталая".
63000 18.01.2018 11:55:10
​​Чем Хаски не угодил властям?

После того как Хаски завершил свой сентябрьский перформанс и отправился в концертный тур под названием «Проказа», начали происходить странные вещи. Во-первых, еще во время самого перформанса, Дмитрий был задержан полицией после того как очевидцы увидели «повешенного» человека на здании гостиницы. Тогда всё быстро успокоилось, и, казалось бы, с силовиками всё было улажено.

В середине октября СК РФ обнаружил в тексте композиции «Поэма о родине» призыв к каннибализму, а в других треках рэпера оскорбление чувств верующих, пропаганду нацизма и полового разврата. Смешного в этом нет абсолютно ничего, потому что таким решением, СК по сути показал, как можно найти слабое место абсолютно в любом музыкальном произведении, и на основе обвинения, обрезать крылья любому артисту. Любому неугодному власти артисту.

Чуть позже стало известно о том, что клип на песню «Иуда» был заблокирован на YouTube без указания причины. Ребята с The-Flow написали, что смотреть можно не только на YouTube, на что я бы ответил, что сидеть можно не только на бутылке — без разницы, сколько альтернатив YouTube существует в Сети, если людям говорят что смотреть можно, а что смотреть нельзя, то это ущемление свободы, не правда ли? При этом, ролик спокойно можно посмотреть гражданам других стран.

26 октября также был отменен концерт артиста в Тольятти, а сегодня силовики пытались сорвать концерт в Ростове, сначала угрожая тем, что подбросят организаторам наркотические вещества, а позже просто отрубив свет и звук. Люди никуда не расходились — концерт прошел даже в таких непростых условиях: без плюса (а он ему хоть когда-то был нужен?), без нормального звука, но с живыми ударными.

Вопрос — за что отгребает Хаски? За то что в его текстах действительно есть что-то, что задевает русские души сотрудников СК и прокуратуры? А может быть за то, что среди известных артистов, он отождествляется с трушным андерграундом больше чем кто либо другой, при чем не по своему желанию? А может быть потому, что череда неудач сопровождает его уже долгое время, и это уже некий образ «собачьей жизни»? Бог его знает
54000 20.11.2018 20:57:20
​​Как тебе такое, Стен Ли?

Осенью выйдет комикс, главным героем которого станет Паша Техник. По сюжету, Паша является борцом с наркоторговцами, задачей которого является очищение города от этой грязи. Создатели обещают юмор, рейтинг 18+ и много экшона. Не знаю, что думаете вы, но как по мне, это круто, каким бы противоречивым не была фигура Техника сейчас.
50000 29.03.2018 20:23:27
⚡️⚡️⚡️ ПОГИБ XXXTENTACION

Информацию подтвердил полицейский департамент округа Броуард
47000 18.06.2018 21:43:00
​​RIP баттл-рэп в России

Появление реалити-шоу в интернет-формате — дело далеко не новое. Подобное уже устраивали блогеры, которых приглашали на какой-то остров в качестве промо-кампании Samsung. Подобное было в прошлом году с шоу «Hype Camp», которое стало одним из наиболее провальных проектов на YouTube, и это же мы наблюдаем в новом сезоне шоу «Fresh Blood», которое из потенциально крутого турнира, за которым можно было бы наблюдать со спортивным интересом, превратилось в настоящую чупакабру с кучей дефектов.

Больше всего меня как зрителя раздражает то, что между менторами пытается завязаться очень неуклюжий конфликт, который рушится, не успев как надо разгореться. Пример: высосанный из пальца срач между Смоки Мо и Оксимироном в Twitter, который закончился буквально ничем и уже через несколько дней они оба дружно сидели с Ресторатором, отбирая заявки на четвертый сезон. И неловкостей в данной конфронтации значительно больше, чем может показаться. Взрослые мужики начинают тягаться друг с другом на уровне прямого диалога: «Давай Мирон, назови всех участников Wu-Tang Clan», и пока один чешет лысину, постепенно вспоминая имена рэперов, другой вообще забывает их общее количество. Чем-то напоминает типичные ситкомы, вроде «Сватов», в которых два деда всяческими способами пытаются уделать друг друга на глазах у внучки. К слову, конфликт постепенно переносится на молодых фрэшбладовцев — команда Смоки записала акустический номер для Мирона, обещая полное фиаско для его команды.

Никакое реалити-шоу не сможет продержаться без конфликта. Поэтому для подобных мероприятий всегда приглашают специалистов, которые пишут сценарий в духе «Колька должен сосаться с Машкой, а Данила, который влюблен в Ирку, должен изменить Ирке с Колькой», и как результат — получаются рейтинги. Судя по всему, сценаристов на «Fresh Blood 4» нет, поэтому срачи будут выглядеть безумно неестественно, но даже при таком дерьмовом раскладе Versus останется наиболее прибыльной площадкой, потому что это хоть и плохая, но всё же попытка превратить сухие баттлы в нечто совершенно новое. Но смотреть я это больше не буду. Как и не буду смотреть однотипные баттлы с RBL, Slovo и 140 bpm.
47000 21.05.2018 16:49:42
Вчера Скриптонит выпустил крутейший двойной релиз, послушал пока только первую его часть, бля, это круто даже вне рамок репа, опять.

Как вы знаете, в названии релиза присутствует слово Уроборос, беглый факт-чекинг на Википедии даёт такую инфу:

Цитата

"Уробо́рос (др.-греч. οὐροβόρος от οὐρά — «хвост» и βορά — «пища, еда») — свернувшийся в кольцо змей, кусающий себя за хвост. Является одним из древнейших символов, известных человечеству, точное происхождение которого — исторический период и конкретную культуру — установить невозможно.

Этот символ имеет множество различных значений. Наиболее распространённая трактовка описывает его как репрезентацию вечности и бесконечности, в особенности — циклической природы жизни: чередования созидания и разрушения, жизни и смерти, постоянного перерождения и гибели.

В новейшее время швейцарским психоаналитиком К. Г. Юнгом был вложен новый смысл в символ уробороса. Так, в ортодоксальной аналитической психологии архетип уробороса символизирует темноту и саморазрушение одновременно с плодородностью и творческой потенцией."

И тут я вспомнил, что несколько месяцев назад встретил в интернете теорию о концепции альбома "Праздник на улице 36". Автор теории предположил, что действие альбома происходит за одну неделю, потом цикл повторяется. Тогда я не обратил внимание на это, да и сам Скриптонит весьма посредственно отзывался о своём альбоме, мол, это так, затравочка перед большим релизом, который он обещал ещё в прошлом году.

Потом я просто переслушал первый и последний трека со второго альбома и немного охуел, оказалось, что всё не так просто.

Альбомы Скриптонита я не удаляю с телефона до сих пор и периодически их слушаю, ибо даже сейчас открываю для себя какие-то интересные моменты. Конкретно после этой статьи я теперь смотрю на релиз "Праздник на улице 36" совсем иначе, немного охуевая. Пусть даже это всего лишь теория, не имеющая ничего общего с реальностью, но это очень круто.

p.s кто-то высказывал мнение, что концепция заключается в одном прожитом дне, а не недели, на мой взгляд, такая теория тоже имеет право на жизнь.

https://fastfoodmusic.com/prazdnik-na-ulice-36-analysis/
44000 17.12.2017 18:44:49
​​ПРО НОВОГО ГАМБИНО

Дональд Гловер долгое время являлся человеком, обсуждение которого никогда не проходило без прямых ассоциаций с его персонажем из «Сообщества», а его рэп-музыку, выходящую до альбома «Awaken, My Love!», принято ассоциировать с белокожими хипстерами-подростками, слушающими хип-хоп, переполненный панчлайнами и умными гик-отсылками (привет, Logic!). А ещё Дональд Гловер — прекрасный режиссёр, сценарист, танцор, импровизатор, шутник и вообще универсальный артист.

Клип на «This is America» за сутки собрал более 15 миллионов просмотров, а на главном сайте с текстами песен, данная композиция крепко держится на первом месте, а ежесекундно в её строчки вникают тысячи слушателей. В чём же «вау-эффект» постараюсь объяснить в данном посте, и вы даже не представляете насколько сложно выбрать какой пункт должен идти первым.

Начну с песни, потому что именно с неё все и началось. Дональд совместил то, над чем кропотливо работал во время записи предыдущего лонгплэя с грубым трэп-саундом, который идеально подходит для воплощение злого и мрачного вайба. На бэках собралась целая шайка именитых коллег (Blocboy JB, Young Thug, Slim Jxmmi, 21 Savage и Quavo), которым была поставлена задача насытить композицию эдлибами. Людвиг Горрансон в который раз уже помогает артисту записать песню, которая способна нужным образом проиллюстрировать дальнейший вектор развития его музыки. Главной особенностью «This is America» является её политическая направленность, которая и ответственна за шок-фактор.

Здесь уже следует подключить видеоряд, в котором использовано несколько очень неожиданных ходов: это и расстрел мирной толпы, и экзекуция пленника, и полицейское своеволие, которое показано в качестве фона, позади танцующих людей. Гловер ставит на повестку дня сразу несколько проблем, о которых неоднократно говорили и другие артисты, но главная прелесть в том, каким образом всё показано в клипе.

Главный герой видеоклипа самолично берет в руки оружие в самый нежданный момент, напрямую показывая, что угрозу может представлять буквально кто угодно. Более очевидно это и не подать, но от того напряжение никуда не исчезает — посмотрите на YouTube ролики с реакциями, где большинство зрителей уходит в аут на несколько секунд, собирая в голове остатки от только что случившегося на экране действа. В этом видео прекрасно всё: психологическое давление, мимика и пластика самого Гловера, постановка и режиссура, и пусть даже с наличием пары-тройки склеек.

Выпустив настолько серьёзный для себя, для слушателей и для общества трек, Childish Gambino с уверенностью заявил о том, что он не только смешной парень из сериала, но и серьёзный артист, способный писать песни не в воздух, а по делу. «Because The Internet» был комплексной работой, вызывающей эффект лишь в целостном виде (вместе со сценарием), «Awaken, My Love!» оказался музыкальным переизобретением исполнителя Gambino, новый альбом, который по слухам окажется последним в его дискографии, станет мощным заявлением, которого ему так не хватало.
44000 07.05.2018 14:32:12
​​ПРО КЕНДРИКА И ПУЛИТЦЕРА

Кендрик Ламар получил Пулитцеровскую премию за альбом «DAMN», и эта новость говорит о многом. Во-первых, престижную премию ещё ни разу не присуждали за рэп-альбом, и жюри всегда выбирало в качестве лауреатов джаз-альбомы или другую, более классическую музыку. Во-вторых, эта победа является безусловно более важным моментом в карьере Кендрика, чем получение очередной статуэтки «Грэмми», потому что достижение поистине уникальное, и оно будто бы проводит жирную линию между Ламаром и всеми остальными рэп-артистами.

В-третьих, в сети разразились споры, мол лучше бы за «To Pimp A Butterfly» наградили, и в этом есть свой смысл. Жюри отметило заслуги Кендрика перед африканским народом, похвалило его удачное смешение африканских мотивов, джаза, соула и хип-хоп музыки, и отметило тот факт, что Кендрик точно рассказал о сложной жизни афроамериканца. В каком-то смысле, это можно отнести к «DAMN», но ведь, как вы помните, основная мысль этого альбома относится ко всем людям, а не только к афроамериканцам. А вот «TPAB» идеально вписывается под слова жюри, и по справедливости заслуживает подобные комплименты.

И да, даже не смейте сравнивать это событие с номинацией оксимироновского «Горгорода» на литературную премию, это как минимум смехотворно.
41000 17.04.2018 09:57:22
Дуэт “Аигел” выпустили свой второй полноценный альбом “Музыка”, который можно считать логическим продолжением первого. За отмороженные биты по-прежнему отвечает музыкант “Елочных игрушек” и CБПЧ Илья Барамия, а за тексты - поэтесса из Татарстана Айгель Гайсина. Ее стихи на прошлогоднем дебютнике группы “1190” точно совпали с цайтгайстом и стали идеальным сопровождением для чтения портала “Медиазона” за чашечкой чифиря.

На “Музыке” же совершенно отсутствует мотив взаимоотношения с бюрократической машиной - почти все стихи посвящены исключительно взаимоотношениям лирической героини с отбывающим срок гражданским мужем. “Я жена злого джина, заключенного в телефоне”, - поет Айгель в заглавном треке альбома. К счастью, злой джин, сидевший из-за банальной драки, был выпущен в минувшем декабре. Трек “Две недели” как раз посвящен ожиданию этого события. “Он придет через две недели, тапочки у двери, платьишко примерю, мамочке не верю”, - поет Айгель, словно подражая наивной народной песне. Пластинка завершается открытым финалом, после которого сложно поверить, что у проекта будет продолжение.

Все песни “Аигель” по-прежнему являются дневниками жены российского зека - чего уж там, участие в проекте является для Гайсиной прежде всего терапией. Как и раньше, порой сложно понять, что на самом деле имеет в виду Айгель. Например, в песне “Потанцуем-помолчим” речь идет о звонке возлюбленного Гайсиной с музыкального редактора DAW (гражданский муж Айгель - тоже музыкант). Любовь на расстоянии, одиночество и ревность теперь составляют круг основных тем, обозначенных на альбоме. Второй альбом “Аигел” уже сложно назвать саундтреком к “Медиазоне”. От исчезновения из поля зрения поэтессы бюрократической машины музыка, на мой взгляд, не сильно потеряла в остроте - напротив, из нее исчезла чрезмерная театральность, несколько раздражавшая на предыдущем альбоме.

Сама Айгель Гайсина, как известно, является актрисой озвучки и обладает невероятно пластичным голосом. На втором альбоме она пользуется своим инструментом куда сдержаннее, что пошло песням только на пользу. При этом теперь Айгель стала гораздо чаще петь, так что и подкупающе дилетантских речитативов в музыке дуэта стало меньше.

На “Музыке” особенно выделяется трек “Шота” c его новошкольным флоу, написанный от лица обращающегося к своей жертве убийцы. “Шота, прости меня, я что-то отнял у тебя, но что-то же и подарил я. Подарил тебе пару крыл я <...> а наши нары горят”, - читает Айгель. В этом треке по уровню макабра дуэт приближается к великой уральской группе “4 позиции Бруно (они же “Птицу емъ”).

Сопровождает вокал Гайсиной фирменный холодный и минималистичный звук от Ильи Барамии, который сложно назвать модным, что и хорошо - от дженерик трэп-рэпа уши уже порядком подустали. Да и биты у “Аигел” стали поразнообразнее, хотя появление несколько трэшевых танцевальных треков вызывает одно недоумение - молодежь справляется с подобным куда лучше.
АИГЕЛ, “Музыка”: https://vk.com/audio?z=audio_playlist-2000855635_2855635/012f91fdef3d1378e1
Оценка: 7/10
41000 19.04.2018 12:00:50
​​Немного про музыкальный YouTube

Отбор заявок на Versus Fresh Blood 4

Забавно наблюдать за тем, что новый сезон имеет подзаголовок "Война стилей". Только я совершенно не понимаю, о каком стиле со стороны Смоки идёт речь, потому что в современном баттл-рэпе он не является тем персонажем, который может дать новичкам то, что им требуется. В идеале, на его месте должен был бы оказаться Слава, который является настоящим соперником, и может противопоставить Оксимирону совершенно индивидуальный стиль с упором на панчи и дерзость. Это было бы как минимум интереснее, но пока что выглядит как два старых товарища решают кого взять с собой на охоту, практически во всех случаях принимая единогласное решение, хотя в случае с теми, кто отсылал заявки на фрэшблад — иначе не выйдет.

Пошлая Молли у Дудя

Появляется такое ощущение, что Кирилл Бледный открыл новый уровень юмора, который опередил своё время, потому что его простота, отсутствие харизмы и самоиронии — это то, что заставляет бить себя ладонью по лбу. Бледный будто бы живёт в собственном манямирке, в котором Курт Кобейн действительно был застрелен злобной Кортни Лав, чтобы "заполучить все его богатства". А хуже всего, когда ты вешаешь на собственный контент ярлык "искусство", и на любую критику отвечаешь оскорблениями в адрес слушателей. Вспоминая, как яро Замай защищал собственные строки у того же Дудя, и сравнивая перлы Замая с тем, что говорит Бледный, напрашивается вывод, что Кирюха тупо очень неинтересный пацан. Юра, верни Фэйса!

Feduk угадывает песни на Афише

Это видео понравилось мне больше всего, потому что Feduk не просто клеймил услышанные композиции чем-то вроде "Нравится/Не нравится", но и давал им какую-то уникальную характеристику, вбрасывал какие-то истории, и вообще, показал поведение настоящей медийной персоны, несмотря на то, что он ещё не раскрылся как полноценный большой артист.
41000 08.03.2018 19:37:50
​​Кендрик Ламар и слово на букву «N»

Даже двач запостил видео с казусом, возникшим ана концерте Кендрика Ламара. Рэпер позволил девушке зачитать вместе с ним трек «m.A.A.d. city», а та всего лишь в точности перепела строчки из композиции.

Было одно «но» — в песне несколько раз произносится слово «nigga».

Дальше песню пришлось остановить и под неодобрительный гул толпы, Кедрос рассказал девушке, что так делать не нужно. Вопрос: можно ли произносить это слово, перепевая чью-то песню, если ты белый человек ? Трэвис Скотт, например, уверен что это абсолютно нормальное действие, что подтверждает его выступление с белым парнем.

Цитируя любое художественное произведение, нужно воспроизводить его таким, каким его задумал автор. Если кому-то одному можно это делать, а другим нельзя — то это называется дискриминация.

Одно дело, когда кто-то употребляет слово в бытовой ситуации, оскорбляя определённую группу людей, но другое, когда это прямое цитирование. В данном случае все торжество испортилось не словом «nigga», а цветом кожи девушки. Грустно.
41000 22.05.2018 17:31:02
​​❤️???????? – сумасшедшая анимационная альтернатива «Черному Зеркалу»

15 марта на Netflix вышел первый сезон анимационной антологии для взрослых (поверьте, кое-что здесь действительно лучше не показывать детям), состоящей из 18 эпизодов разного хронометража. Каждая серия здесь – индивидуальная визуальная история, созданная командами, базирующимися в разных уголках планеты. Общий знаменатель – чуткое руководство Дэвида Финчера («Бойцовский Клуб», «Семь», «Социальная Сеть»), Джошуа Донэна («Карточный Домик», «Охотник за разумом») и Тима Миллера («Дэдпул»).

«Love, Death + Robots» пользуется агрессивной моделью повествования, часто используя плот-твисты или затаскивая зрителя в такие миры, в которые нельзя не влюбиться – как насчёт 6-минутной зарисовки про то, как обычный йогурт стал президентом США? Истории во многом завязаны на фантастических событиях, чуть реже на мистике, но и не без привлечения к делу уже совсем фэнтезийных мотивов. И главное, создатели проекта совершенно не боятся цензуры – и в этом одно из главных преимуществ эпохи стриминговых сервисов, потому не удивляйтесь, если увидите чью-то болтающуюся сардельку.

Разбивка по жанрам тоже работает как нужно: за напряженным боевиком следует на 17 минут следует 8-минутный комедийный перекур, а после этого сериал вновь забрасывает зрителя в какой-то безумный экшн с погоней. Тем не менее, без банальных сюжетных поворотов также не обойтись, но в контексте целого сезона это работает как надо. Сезон выглядит дорого, особенно когда дело касается CGI – чувствуется, что бюджет у проекта был весьма немалым, а оригинальный стиль у каждой из серий наверняка вызовет у вас приятные воспоминания об уже увиденных мультфильмах или пройденных видеоиграх. Например, в первой же серии над анимацией работал художник, подаривший нам образы персонажей Dishonored, а над шестнадцатым – студия, рисующая трейлеры для Ubisoft («Assassin's Creed», «Watch Dogs»).

Сезон легко убивается за несколько часов, а наличие официального дубляжа доказывает, насколько у Netflix амбициозные планы на сериал. Сезону №2 — быть, и пока его нет, я обязательно ещё раз пересмотрю первый.
41000 17.03.2019 10:16:47
Ода комментаторам зе флоу

Один мой друг как-то признался, что совсем перестал заходить на зе флоу. Потому что ощутил, как с каждым днем все больше деградирует, тупеет и превращается в уже не человека блядь, а в зверя нахуй. Причина проста. Главный контент сайта — комменты. А в комментах собрались люди, страшно недовольные жизнью и тем, что они читают. Редакция скармливает им очередной неопоп, густо дымящуюся сплетню или мерзкого блоггера, а аудитория этим давится, отрыгивая недовольство все более желчными шутками. Каждый день читать грустные шутки вечно недовольных клерков, которые считают себя дохуя просветленными интеллектуалами, но продолжают со скуки жрать говно — тут невольно и сам почувствуешь себя таким. Это угнетает.

Мне все это напоминает добровольный концлагерь, что-то вроде психушки из фильма «Пролетая над гнездом кукушки». Главный герой картины хочет вытащить психов из дурдома, будучи уверенным, что их там держат насильно. Какого же его изумление, когда он узнает, что почти все из них находятся в этой уютной тюрьме добровольно. Они вечно недовольны и вечно собираются уйти, но на самом деле — это и есть комфортная для них форма их существования. Как чувак на вписке, которому не нравится музыка, не нравится, что тут курят и не нравится компания. Он сидит у входа с недовольным ебальником и ждет свой убер, но все не уходит и продолжает острить. Только тут не один чувак, а целая прихожая таких гусей.

В итоге самый обсуждаемый пост последнего времени — клип Андрюши Иллюмэйта, который стал для комментаров любимым объектом травли, чем-то вроде одноклассника-терпилы, которого гнобят все «правильные» пацаны. А если не гнобишь — то ты не «правильный». И это увлекательное соревнование, кто обидней подъебнет по сути беззащитного и ранимого парня, становится главным контентом сайта за последние дни. Второй по популярности пост с фотками читательниц зе флоу, где самые заплюсованные комменты — вновь гнобление Иллюмэйта и недовольство тем, что сайт поставляет просвещенным интеллектуалам такой примитивный контент. Мол, нахуй ваших телок, где лонгриды? Ага, щас. Не надо себе врать, дорогие говноеды. Зачем писать для вас лонгриды, когда просмотры и лулзы можно словить куда проще — подкинув вам очередной повод побрызгать желчью. Какой нахуй лонгрид, вы его даже не осилите, ты когда последний раз в руки книжку брал, планктон ты офисный? Вы сюда деградировать заходите, а не просвещаться, так что нехуй ныть, копрофилы.
40000 05.07.2018 08:30:41
Альбомы vs синглов ????

В недавнем интервью РБК популярный певец Федук Ван Лов объявил о наступлении «эпохи синглов». «Ты делаешь один сингл, к нему — яркую картинку. Такая западная модель», — пояснил исполнитель. Вслед за Федуком фразу про «сингловую эпоху» растиражировали музыкальные медиа, а в недавней статье Флоу посвященной тому, «что изменила песня «Розовое вино» в нашей музыке» (убейте меня нахуй) этому СИНГЛУ приписывается чуть ли не изобретение синглов как таковых. Ладно Федук, он малообразован и счастлив, ему простительно, но почему за ним решили повторить редакторы? Видимо, из-за нехватки фантазии и качественных стимуляторов. Федук отлично справляется с придумыванием новых заголовков и трендов за журналистов.

На самом деле, эпоха синглов началась задолго до рождения Федука и даже его родителей. Еще в 1950-х синглы, виниловые пластинки с 1-2 песнями, служили дешевой альтернативой полноформатным пластинкам для юных фанатов зарождающейся рок-музыки. Что касается, к примеру, танцевальной музыки, то здесь сингл был и остается доминирующим форматом распространения. Однако, провозглашая «эпоху синглов», Федук и музыкальные СМИ говорят не столько о форматах распространения, сколько об актуальном рецепте успеха в музыкальной индустрии. Теперь не надо записывать альбомы, достаточно синглов с яркими клипами. Но разве раньше было по-другому? Вам известны названия альбомов Мадонны, Бритни Спирс, Джастина Бибера? Нет, эти исполнители продвигались с помощью отдельных хитов, которые обеспечивали ротации на радио и ТВ, постепенно прописывая образ поп-икон на подкорку зрителю, расслабленно пускающему слюни под наркозом массмедиа. В то же время менее массовые исполнители стремились к написанию не хита, но концептуального альбома, претендующего на новое слово в музыке. Т.е. в то время как поп-исполнители занимаются выведением «формулы хита», субкультурные музыканты стремятся к более сложному, полноценному высказыванию. Для которого ничего лучше альбомного формата до сих пор не придумано — одной песни структурно маловато для создания полноценной картины, где есть динамика, смысловые игры и концептуальная сложность.

Выходит, что не сингловая эпоха наступила, а скорее рэп-музыка наступила в цветущее болото поп-формата, для которого синглы — традиционно органичный способ продвижения. Если ты хочешь стать новым Федуком (а следовательно новым Бибером) — готовь свои синглы. Но новым Канье без альбома ты хуй станешь. Я бы предпочел видеть больше новых Канье, если честно.
40000 17.08.2018 16:27:45
???? РЕЦЕНЗИЯ: Loqiemean — «ПОВЕС2КА»

Обозреваем новый мини-альбом от Loqiemean, ставший одним из самых ожидаемых событий в отечественной хип-хоп музыке, и продолживший новую серию релизов, проявляющих человеческую гниль, потерю рассудка и общее окружение музыканта с помощью громких и агрессивных композиций.

Читать в Telegraph
Читать ВКонтакте
40000 02.04.2018 13:56:50
​​Новый альбом Gorillaz «The Now Now» выйдет 29 июня
40000 26.05.2018 17:40:04
​​Boulevard Depo – «No Flag»

Кто бы мог подумать, что Артём будет снимать клип, в котором будут фигурировать одержимые его персоной фанатки? До выхода «RAPP2» такая идея смотрелась бы как минимум преувеличено, сейчас – очень реалистично.

«No Flag» – возможно, самый неприметный трек из «Stay Ugly», построенный на громком 808-басе и мрачных звуках, обращённых в реверс. Тем не менее, он как надо вписывается в общий антураж видео, запись которого началась ещё с той самой Instagram-трансляции, после которой паблики один за другим сообщили об избиении Boulevard Depo неизвестными.

Больше всего в клипе доставляет образ недовольного родителя. В интернете запросто можно найти ролик, в котором обычный православный батя обвиняет «антихриста» Элджея в склонении его ребёнка на путь психоактивных веществ с помощью песни. Скажете – «сюрр» – и не ошибётесь.

В «No Flag» Артём пошёл ещё дальше, изобразив ребёнка, у которого нет идола главнее, чем артист. Для него это воздух, жизнь и вера, и препятствовать не имеет права никто, даже собственный родитель.

https://youtu.be/AAQb5ySWkjY
40000 29.03.2019 09:28:28
???? Лучшие альбомы первого квартала в очень коротких рецензиях

Мы собрали двадцать лучших релизов первого квартала 2018 музыкального года, и в очень короткой форме описали каждый из них, чтобы было коротко и понятно (или не очень).

Напомню, что наш музыкальный год начинается с декабря и заканчивается в ноябре, потому не удивляйтесь присутствию некоторых релизов в списке. Также хочу сказать, что альбомы собраны в порядке рейтинга, где самый последний альбом — первое место.

http://telegra.ph/Luchshie-albomy-pervogo-kvartala-v-ochen-korotkih-recenziyah-04-15
39000 15.04.2018 17:06:44
​​ASMR-поп, нео-готика и продукт индустрии – обсуждаем большой дебют Билли Айлиш

Чтобы понимать уровень готовности русскоязычных блогеров и журналистов к выходу альбома Билли, нужно обратиться к используемой ими аргументации. Кто-то пропустил мимо глаз, как девочка превратилась в большую звезду – на клипе двухлетней давности давно больше 100 миллионов просмотров, доброе утро. Кто-то говорит о несостыковке между зрелой лирикой и отсутствием описанного в тексте опыта в жизни исполнителя – сочиняй и властвуй, события в песне не обязаны быть пережитыми, особенно, когда тебе нужно отдуваться за целое поколение. Кто-то открыл для себя страшную правду о том что продюсером на альбоме является не Билли, а её родной брат Финнеас – за это и расстрелять можно. А ещё, главное, не забыть сравнить с Лорд или Ланой Дель Рей – ведь в подобных сравнениях вся истина.

Как проект, Билли Айлиш действительно вызывает некие подозрения – в её продвижение вложили немалые суммы, а она не пришла в музыку с улицы и даже не записала ни одного трека в пыльном гараже. Её родители – актёр и кантри-певица, её первый лейбл – Interscope, всё сходится, всё куплено. Только следует понимать, что в лейблах есть отдельные работники, занимающиеся ресерчем потенциальных звезд. Локальный успех песни «Ocean Eyes» на Soundcloud не заметил бы только бездарь, и Interscope воспользовался удачным моментом, чтобы подписать большой контракт с Билли и её родителями, после этого переиздав трек и подключив к нему серьёзную монетизацию.

Вкратце: «WHEN WE ALL FALL ASLEEP, WHERE DO WE GO» – идеальный дебютный альбом для подростка, побившего рекорд Apple Music по предзагрузкам релизов. За 40 минут слушатель получает готовый и разнообразный набор полюбившихся треков и им подобных и если вам не нравятся медляки или, наоборот, плотные басы, то это ваша проблема и только. С таким количеством слушателей делать альбом в одном жанровом поле – коммерческое самоубийство.

Совсем другое дело – оценивать альбом в разрезе поп-музыки в целом. Вся арт-претенциозность и очевидная нетривиальность в музыкальных и структурных ходах на альбоме давно стала нормой для постоянных слушателей Билли, другой качественной попсы и трэпа. Отсюда появляются какие-то невыполнимые требования к певице, потому что общий восторг от разнообразных приёмов давно атрофировался, но для массовой аудитории подобное в новинку, и слушатели разбирают на абсурдные TikTok-видео моменты с жирнющим басом, узнают себя в слёзных медляках и создают ассоциацию между собой и 17-летней девушкой с ярким комбинезоном и бездушным взглядом в никуда.

Образ Билли работает как часы, наглядно демонстрируя завершающий этап смены поколений и нежелание нынешнего учитывать все правила и устои предыдущего. Вместо оголенного тела – одежда размера XL, вместо наивных песен про любовь – ода женщинам-доминантам, а на месте запретного плода – таблетка занакса.

У альбома нет ни сильных, ни откровенно слабых сторон. Все косяки и достоинства, перечисленные критиками и простыми слушателями – неотъемлемые особенности творчества Айлиш, и они никуда не пропадали с момента выхода сингла «bellyache», перекочевывая из песни в песню, вплоть до треклиста «WHEN WE ALL FALL SLEEP». Этот релиз отображает творчество девушки в вакууме, выполняет роль визитной карточки в формате ASMR, и это всё. Он забудется сразу после выхода её следующей работы, и так будет до тех пор, пока Билли и Финнеас не задерут планку до таких пор, что осознание их роли в развитии жанра придет только спустя долгие годы. И да, начинать альбом с такой мощной темы, как «bad guy» – преступление.

7/10
38000 01.04.2019 21:00:05
​​Что послушать на выходных? — очередной дайджест новых релизов, помимо упомянутого выше The Weeknd, которые рекомендуются к прослушиванию.

Rich The Kid — «The World Is Yours»: Rich The Kid активно занимается музыкой долгое время, и только сейчас он готов представить обществу свой дебютный полноформатный альбом. Звёздный гостевой состав, потенциальные хиты и удачная промо-кампания смогут легко сделать исполнителя новой рэп-звездой. Но достаточно ли харизмы у самого Rich The Kid, чтобы люди считали его звездой — мне так не кажется.

Кровосток — «ЧБ»: культовая группа Кровосток выпускает новый альбом, который, как мне кажется, целиком является настоящей сатирой. Их речитатив — как всегда попадает прямо в цель, а их лирика — всё тот же бесподобный сторителлинг.

flame 1 — «Fog/Shrine»: Burial и The Bug решили совместить усилия, и выпустили макси-сингл, под моникером flame 1. Учитывая то, что от Уильяма новая музыка выходит крайне редко, подобного рода релиз является настоящей находкой для поклонников его музыки.

MF DOOM & Czarface — «Czarface meets Metalface»: долгожданный джойнт от андерграунд-группировки Czarface и культового рэп-артиста MF DOOM. Музыканты обыграли свою встречу, будто бы она произошла на страницах комиксов, но фанатам, как мне кажется, всё равно на то, где она происходит, главное что она всё таки случилась.

Her — «Her»: французский проект, существующий уже несколько лет. Начав в виде дуэта, музыканты успели записать несколько мини-альбомов, и лишь сейчас настал момент выпустить дебютный лонгплей. К сожалению, один из участников дуэта умер в прошлом году, и нынче Her является сольным проектом. Одноименный альбом — очень важный момент в карьере и жизни Виктора Сольфа, ибо он несёт в себе наработки обоих музыкантов.

Amen Dunes — «Freedom»: потенциально, лучший альбом этой недели. Amen Dunes — тихий и очень проработанный поп-проект, в котором доминирует психоделика и гитарная музыка. Сам исполнитель обладает уникальным голосом, который очень влияет на общую атмосферу релиза.

Sevdaliza — «The Calling»: поп-артистка иранского происхождения, удачно объединившая эстетику соул-музыки, густоту трип-хоп саунда и восточный шарм. Новинку, к сожалению, послушать не успел, но её прошлогодний опус «ISON» очень меня удивил.

The Voidz — «Virtue»: в 2013 году, лидер The Strokes, Джулиан Касабланкас решил сколотить ещё одну группу, которая будет намного сильнее подвержена экспериментам, чем довольно устойчивое творчество гаражных The Strokes. Возможно, Джулиан находился под влиянием после сотрудничества с Daft Punk, а может просто надоело сидеть на месте. В итоге, в 2014 был выпущен альбом «Tyranny», который оказался очень неоднозначным опусом, понятым лишь половиной рецензентов (другая половина покрутила пальцем у виска). Сейчас у коллектива выходит sophomore-альбом, в котором экспериментов стало ещё больше.
38000 30.03.2018 15:25:14
Натуралистика от DJ Koze

Штефан вроде бы именует себя диджеем, но в то же время «Knock Knock» очень далёк от рейва, домашних вечеринок и клубного веселья. Зарубежные издания одно за другим ставят ему высокие баллы, а русскоязычные слушатели пока ещё не понимают истинной ценности данного релиза.

Новый альбом DJ Koze очень удачно объединяет электронную музыку с большим охватом BPM (то есть вам не придется слушать монотонное выстукивание на протяжении всего релиза) и теплую инди-музыку. Для артиста свойственно сталкивание лбами разные, и при этом, абсолютно несовместимые жанры, и в этом он напоминает мне Джастина Вернона, который в рамках проекта Bon Iver смог добиться практически такого же самого саунда: вроде бы естественная, то ли пляжная, то ли сбежавшая из летнего лагеря музыка, но при этом оснащенная нотками футуристики. И неважно сколько пройдет лет после выхода данной пластинки — подобный звук просто не может устареть, и за примером далеко ходить не нужно, стоит включить условных The Avalanches, выпустивших за долгую карьеру всего два релиза, но при этом эти альбомы и по сей день звучат современно, и непохоже на что либо другое.

Apple Music | Spotify | Google Music | ВКонтакте
38000 09.05.2018 09:38:44
​​Суровая цензура города Минск

За последние полгода власти Беларуси отменили несколько концертов, которые должны были пройти в столице страны. Die Antwoord, FACE, АИГЕЛ, Red Samara Automobile Club, Элджей, Schokk, Jubilee — все эти артисты не получили разрешение на проведение концерта из-за их «низкой культурной ценности». Конечно, власти города были готовы пойти на компромисс в некоторых случаях, но тогда было бы запрещено использование мата. Найдите в Apple Music clean-версии песен любимого рэп-исполнителя, и вы удивитесь как больно станет вашим ушам. Во время концерта это, возможно, не так заметно: в Сети есть видео, где выступает Элджей, и говорит зрителям, что ему запретили использовать мат, но сами посетители концерта озвучивают пропущенные слова ещё громче, чем если бы это делал сам артист, но суть не в этом. Проблема кроется в ментальности людей, которая находит свое применение и в правительстве — людей по прежнему волнует то, что слушают/смотрят/употребляют другие люди. Вы могли столкнуться с этим еще в раннем детстве или в подростковом возрасте, когда родители или другие родственники осуждали ваш вкус в музыке или чем-то другом с фразой вроде «И как это можно слушать?». Это ощущается и сейчас — я приезжаю из Польши в Украину, и замечаю как люди смотрят на тех, кто пытается выделиться с помощью внешнего вида. Вернувшись назад я замечаю как по улице ходят такие прям стереотипные панки с разноцветным ирокезом и в высоких ботинках, и поверьте, никто на них не оборачивается. Вопрос ещё такой — что такое культурный уровень? Чем он измеряется? Искусство может принимать любую форму, и на каждую из этих форм найдется свой зритель: Шило из Кровостока респектует Павленскому за его протестные перформансы, Канье Уэст находит интересным дизайн от Гоши Рубчинского, а мне, допустим, нравится Лил Памп. Так почему же меня должно возмущать то, что несколько сотен или тысяч людей соберется вместе, чтобы послушать Фейса или Элджея? Идиотизм.

Не без греха и другие страны постсоветского пространства, но решил поговорить именно о Беларуси, узнав, что власти не дали выступить дуэту АИГЕЛ.
38000 28.04.2018 14:17:17
​​???? Дрейк — король стриминг-эры?

Альбом Дрейка «Scorpion», который должен выйти летом, имеет самую успешную промо-кампанию за последние несколько лет. Нет смысла подсчитывать, насколько большими будут продажи данной пластинки, но некоторые факты говорят сами за себя. Сейчас Дрейк является единственным артистом, способным сместить песню, продержавшуюся 11 недель на вершине песенного чарта, которая к тому же ему и принадлежала — и это называется тотальной доминацией. Музыкант легко справляется с ролью хитмейкера, и дарит малоизвестным исполнителям шанс стать такими же популярными артистами, как он сам.

Издание Forbes пишет о том, что альбом «Views» подтвердил статус Дрейка, как самого успешного рэпера стриминг-эры, но сам альбом был быстро забыт из-за его докучливости, зацикленности артиста на самом себе и тоскливой тематики. Дриззи сделал выводы, и теперь рассказывает о довольно простых вещах, наконец-то сбежав из романтического формата, но при этом оставив при себе полюбившийся слушателям стиль и звук. «God's Plan» получил мощнейшую промо-кампанию в виде благотворительной акции исполнителя (хотя и до неё лидировал в чартах), а «Nice For What» смотрится как главный клип 2018, несмотря на то, что впереди большая часть года.

«Scorpion» достроит огромную статую Дрейка, которая будет возвышаться над всем миром.
38000 23.04.2018 18:38:05
Стала известна причина смерти Avicii

Шведский музыкант умер 20 апреля. В Сети многие обсуждали его проблемы со здоровьем, в частности панкреатит, развившийся из-за алкогольной зависимости, с которым артист боролся несколько лет. Но, увы, моральная нагрузка, которая копила силы долгое время, таки додавила парня. Тим покончил с собой, и как сказали его родители: «Он просто хотел обрести покой».
38000 26.04.2018 17:40:34
«ye» — наслаждайтесь силой момента

Когда выходит тот или иной альбом от Канье, он не стесняется высказывать свое мнение о музыке, то называя «The Life Of Pablo» альбомом всей жизни, то проводя целую дискуссию с Зейном Лоу, объясняя ему концепцию «Yeezus». В этот раз, он решил никому ничего не разжевывать, и впервые записал альбом без желания доказывать что-либо, потому что он давно всё и всем доказал.

vk.com/@loudlikesilence-ye
38000 02.06.2018 15:15:28
​​Русский рэп и рок-музыка

Долгое время идут разговоры о том, что Pharaoh собирается выпустить рок-альбом, и мне кажется эта тема сильно переоценена, из-за того что многие не могут должным образом оценить требования рок-музыки к самому рэп-исполнителю. Вообще забавно наблюдать за реальными намерениями отечественных рэперов пойти в рок-музыку: для некоторых это ограничивается концертными программами, кто-то просто желает создать удачный эксперимент, а для большинства «рокстар» — это штамп, касающийся лишь поведения и публичного образа артиста. Хочу назвать два очень удачных эксперимента на нашей сцене, которые следует считать удачными, и в будущем как-то развивать. Безусловно, к списку можно отнести Скриптонита, который очень часто выступает с лайв-бэндом. Но мне кажется Адиль сейчас работает над чем-то совершенно другим, что пока для нас всех — большой секрет.

Дмитрий Кузнецов — он же Хаски. На YouTube можно найти получасовой лайв артиста с аккомпанементом живых инструментов. Совершенно не напрягаясь, Хаски подарил зрителям незабываемый концерт, с настоящей панк-энергетикой. Дело в том, что Дмитрию даже не обязательно надрывать связки для того, чтобы звучать аутентично для жанра, особенно в стране, где даже Пошлая Молли называется рок-музыкой. Хаски доказал что может вывозить подобные живые выступления, а что насчёт музыки? Ведь нужна мелодика, нужны запоминающиеся куплеты. Отвечаю: если брать за пример его последние треки и прошлогодний альбом, то им просто не хватает наложенного сверху живого гитарного и перкуссионного сопровождения, и только. Только здесь такой тонкий момент — мелодии, созданные с помощью голоса будут запоминаться больше, чем любой гитарный рифф.

Второй удачный пример — Оксимирон. И если у Хаски с делами всё хорошо и без рок-музыки, то для Мирона подобное звучание может стать спасательным кругом. Я сомневаюсь, что Мирон работает на ту аудиторию, которая готова проглатывать любой материал, выпускаемый рэпером. Я сомневаюсь, что его интересует мнение тех, кто видит в нём лишь имя или товарный знак. И если отсеять всех этих людей, то останутся те, кто понимает, что электронное звучание от Порчи — это говно, как и то предположение, что рэпер решит записать новый альбом под трэповые инструменталы. В сети отзываются о том, каким же все-таки выйдет новый проект от Окси (если он вообще выйдет): кто-то ставит на англоязычный проект, кто-то во всю глотку орёт «Давай опять про Лавкрафта!», а третьи как были скептически настроены, так такими и остались. У нас была возможность узнать как именно будет звучать Мирон на панк-концерте, благодаря его появлению на концерте ППР. Единственный технический минус для самого исполнителя — долго он такую подачу вывезти не сможет, да и многим просто надоест постоянный надрыв в голосе на протяжении всего концерта/альбома. Но, сработавшись с Би-2, Мирон будто бы открыл в себе новое дыхание. Агрессивный и голодный рэпер подошел к инструменталу от группы как влитой, и по итогам 2018 года этот трек стал одним из лучших русскоязычных номеров по признанию многим слушателей. Поэтому я считаю, что Мирону следует записать несколько таких композиций, и попробовать поработать с живой музыкой, которая идёт ему намного больше, чем электронные минуса.
37000 19.04.2018 08:17:33
​​⚙️ ПРО BOOKING MACHINE

Хотя, к черту. Booking Machine сейчас является чуть ли не самым образцовым примером, как именно создавать звезд на ровном месте, но стоит заметить, что организация работает таким образом, что подбирает артистов, которые уже достигли некого локального успеха в определенных критериях. Томас проявил себя в качестве одного из самых перспективных певцов, находясь в составе Dopeclvb, Джимбо и Твет показали что такое настоящий боевик, выпустив первый «Painkiller», оставив любой другой злой рэп (привет, Гарри) позади, Локи умело показал, как EDM-продюсер может стать полноценным исполнителем с крепкой фанбазой и выработанным стилем. Соулауд и Мэй Вэйвс пока что выглядят как эдакий «была не была» со стороны Ильи Мамая и Мирона — оба явяются чертовски перспективными артистами, которых нужно контролировать и правильно направить их голоса вперед, чтобы не произошла ситуация, как с Partynextdoor на OVO. Из всего ростера больше всего выделяется Маркул, который лично по-моему мнению, не имеет долгосрочной перспективы чтобы закрепиться на уровне условного Федука. Парень работает как попсовик в классическом понимании этого слова — создание дорогих и модных шлягеров, которые подкупают картинкой и ажиотажем, но никак не музыкальным наполнением.

В 2018 году Booking Machine обязаны взлететь как летательные модели на Redbull Flugtag, но есть опасения, что их «самолёт» расклеится не успев оторваться от земли. Почему? Причина номер один — некоторые артисты уже проявляют слабину. Еженедельные новинки от Томаса целостно звучат как плотный и стильный плейлист, но будучи оторванным друг от друга каждой из них будто чего-то не хватает, чего никогда не было раньше. Ни один из новых треков не дотягивает по уровню до взятого из альбома двухгодичной давности «Rolling Stoner», а фит с Маркулом или Мэй Вэйвсом и в подметки не годится «Kimono», который вышел в 2014 году (!!!) и до сих пор звучит свежее многих современных бенгеров. Джимбо и Твет выпустили зимой повторение релиза, вышедшего полтора года назад, не рассказав ничего нового слушателю, и при этом ограничив количество нового материала до минимума (всего шесть новых треков). Ещё одним косяком можно назвать тот факт, что ребята просто использовали бит, оказавшийся результатом деятельности ютюбера, пытавшегося сделать гайд по созданию минуса в стиле $uicideboy$.

Причина номер два — пока непонятно, как именно исполнители будут взаимодействовать друг с другом. Безусловно, у BM есть сильный продюсер в лице Loqiemean, но Локи не универсальный игрок, потому что во многом его стиль это агрессивный напор и бьющая по харе грубость, которая будет сочетаться с тем же Джимбо, Тветом и Окси, но остальным вряд ли подойдет. По стилю исполнения Томас, Мэй Вэйвс и Соулауд минимально, но похожи, и коллаборации между этими артистами не будут выдерживать идеальный контраст, который ценится в качественных коллаборационных работах. Можно было бы фантазировать и дальше, но Мирон сказал, что пока никаких новых подписантов не будет, то есть работа будет вестись с этими артистами, и только.

Сейчас очень интересно смотрятся Dead Dynasty, имея в составе молодых (Noa, Lil Morty, White Punk), состоявшихся, и в том же часе перспективных исполнителей (PHARAOH, Mnogoznaal), окружив себя умелыми клипмейкерами (VISNU), продюсерами (White Punk, stereoRYZE, FrozenGang) и голосами, которым есть что рассказать. Не менее интересная картина складывается на Gazgolder, где уже замечена синергия между Скриптонитом, его казахстанскими товарищами и Ти-фестом, плюс не стоит забывать о Смоки.

Многие пишут, что Booking Machine это в первую очередь бизнес, а потом уже музыка, и это напоминает Black Star Inc, что вряд ли назовешь комплиментом. И пока очень туманно выглядит то, каким будет лейбл через год или два, потому что он выглядит как команда тех ребят, которые находятся на слуху, и проблема в том, что они были известны и раньше, а сейчас их просто выводят на новый уровень. Нужно нечто большее. И хочется верить, что это «большее» все-таки произойдет.
37000 24.04.2018 14:35:26
Немного интересностей с интервью A$AP Rocky изданию Complex

• На альбоме «Te$ting» будет присутствовать продакшн от Канье, Тайлера и Дина Бланта
• Над самой пластинкой Раким начал работать сразу же после релиза предыдущего альбома
• Большинство битов на новинке разрабатывал сам Роки
• Стало известно о том, что Тайлер записывает новый альбом, который будет отличаться от всего того, что артист выпускал ранее
• Также, Раким успел поработать совместно с Фрэнком Оушеном
• «Te$ting» описывается как очень психоделичная запись

Само интервью рекомендуется к просмотру
37000 21.05.2018 20:04:42
???? 20 наиболее ожидаемых альбомов следующего месяца

От A$AP Rocky до Teyana Taylor целый месяц, и он обещает стать наиболее жарким в 2018 году. Мы смогли насчитать двадцать альбомов, которые следует отметить словом «обязательно!».

Читать материал в Telegraph
Читать материал ВКонтакте
37000 22.05.2018 15:29:18
Сегодня альбом вышел официально, а также появилось видео, в котором Evidence катается по городу в дождь под свой альбом

https://www.youtube.com/watch?v=APStAKRV8yE&feature=youtu.be
37000 07.02.2018 17:51:50
Оказывается, не только нас блокировал Телеграм за пиратки. Узнал, что канал "Тихое Место" тоже пал жертвой кровавого режима (сейчас они тут: @thequietplace) Только ребят блочили исключительно для пользователей Эппла, а вот нас вообще везде. А потом ещё и восстановили доступ к каналу, сказав, что блок был ошибкой. В общем, у них всё было довольно лайтово, а у нас по хардкору, что, впрочем, не отменяет печальности их ситуации тоже.
37000 23.11.2017 10:09:17
Кто бы мог подумать — Канье вновь перенёс альбом, и на этот раз на неизвестный срок
37000 13.11.2018 08:51:50
​​15 лет назад вышел альбом, которому удалось победить догмы хип-хопа

Можно сколько угодно говорить о необходимости рэперов придерживаться определенных традиций, которые вложили в жанр его первооткрыватели, но без разрушения канонов никакой революции в нем не видать. Канье Уэст пришел в рэп не с улицы, необходимого бэкграунда для рассказа баек о наркоторговле и жутких перестрелках у него не было и, более того, он понятия не имел о том, как правильно читать рэп, потому что больше времени он уделял самой музыке, размышляя в совершенно другой плоскости, как композитор.

Чтобы заявить о себе, ему пришлось быть наглым. Запрыгивать на стол перед другими продюсерами и менеджерами, зачитывать свои строчки так, будто бы это его прайм-тайм на Гластонбери, выслушать порцию критики, и по новой. Никто не видел потенциала в чудаковатом парне в ярком поло, рюкзаком на плечах, пытающемся косить под рэпера. Но зато он поверил в себя, а лишней мотивации прибавила судьбоносная авария, после которой он зарядился желанием сделать альбом десятилетия.

«College Dropout» – это похороны гангста-рэпа и перерождение хип-хопа в виде композиторской музыки. И это не разовое исключение, потому что спустя полтора года после релиза дебютника, Уэст выпустил прямой сиквел к нему, в котором песни стали ещё более утонченными, а всеобщее признание более масштабным. В «College Dropout» гораздо больше черной музыки, чем в более каноническом на тот момент рэпе, ярчайшими представителями которого на тот момент являлись JAY-Z, Ludacris и последняя надежда уличного стиля в мейнстриме – 50 Cent.

Даже обложка не выдавала в «College Dropout» хип-хоп-альбом — прошло 15 лет, а поставить какой-то рисунок или интересное фото вместо своей физиономии всё ещё актуальный и красивый жест оформления для музыкального релиза. Никогда не бойтесь выходить за рамки, потому что иногда это единственный способ изменить историю.
37000 10.02.2019 15:02:30
Простите, но АХАХАХАХАХА
36000 08.01.2019 21:42:49
​​Вышел новый альбом от Смоки Мо. Это уже седьмая пластинка в дискографии артиста, и похоже на то, что она напрямую связана с предыдущим проектом рэпера "День третий". Главная мысль альбома заключается в том, что всё что нас окружает состоит из звука, включая нас самих.

За что мне нравится нынешнее творчество Смоки, так это за то, что ему идёт актуальный рэп-саунд, в отличии от других старичков пытавшихся угнаться за модным звуком.

Слушать ВКонтакте
36000 19.02.2018 14:23:12
​​Resident Evil 2 – кошмар наяву

Но страх заключается даже не в угрозе быть напуганным зомби или какой-либо другой нечистью, а в возможности лишиться защиты. Перерождение легендарного хоррора я запускал на стандартном уровне сложности (помимо него в игре есть лёгкий и хардкор) чтобы ощутить игру такой, какой её задумал сам разработчик. На моё удивление, полная версия игры оказалась довольно проблемной в плане сложности – а в сравнении с демо-версией, так вообще усложнилось практически всё.

Resident Evil 2 — это очень медленная игра, в которой спешка является лишь вынужденной мерой. Нужно внимательно изучать локации, обращать внимания на детали, и держать ситуацию под полным контролем, потому что ресурсы очень ограничены, здоровье не восстанавливается автоматически, а в инвентарь нельзя сложить много предметов. В связи с этим, игрок обязан выучить территорию наизусть, запомнить все коридоры, расположение комнат, дверей, лестниц и любимые места для прогулки зомби.

До определенного момента, единственная угроза будет ждать вас впереди — там, где выручать будет тусклый свет фонарика. В игре очень красиво показаны зомби – их уродство это отдельная художественная категория, практически все отличаются друг от друга, и за каждым из них живет какая-то предыстория. То есть, ты веришь, что до трансформации в чудовище, на этом месте был вполне живой человек.

Зомби неповоротливые, крайне медленные и буквально олицетворяют понятие «стена мяса». Но при этом, главный герой также не представляет собой фантастического ловкача, который и ногой отобьется, и кульбит покажет – если зомби приблизится на максимально доступную дистанцию, то придется отбиваться либо ножом, либо гранатой, вставленной врагу прямо в пасть.

Так как патроны ограничены, то отстреливаться нужно максимально точно, целясь врагу в лоб (хотя вполне рабочий вариант – отстрелить ногу). Зомби замечает главного героя, раздается неприятный крик, затем он, скалясь, начинает медленно идти, при этом с таким прихрамывающим колебанием влево-вправо. Навести в этот момент прицел тоже непростая задача – стрельба в Resident Evil 2 слегка топорная, вы же все-таки не за опытного солдата играете. Выстрел, попадание, выстрел, еще одно попадание, но тварь не падает — вполне стандартная ситуация для игры. У меня была ситуация, когда зомби впитало в себя семь выстрелов в голову, и после этого поднялось, когда я второй раз пробегал через помещение, где его застрелил в предыдущий раз. Таких случаев будет немало, и никогда не предугадаешь, какой зомби действительно мертв.

В середине игры, в ход вступает Тиран. Это самый опасный противник в Resident Evil 2, которого просто невозможно убить до тех пор, пока не случится финальное сражение. Это непредсказуемая и смертоносная угроза, превратившаяся в одну из главных изюминок всего RE2 — именно его появление выкручивает общий темп происходящего до максимума. Теперь нужно постоянно оглядываться, прислушиваться или нет тяжелых шагов на стенкой, а в моменты, когда Тиран все-таки вас настигнет, обязательно да произойдет какая-то напряженная ситуация, когда путь будут преграждать несколько зомби, пролезших через окна в здание, или куда хуже – ликер, который ничего не видит, но реагирует на любой звук и наносит много урона.

Resident Evil 2 не ставит перед собой задачу рассказать игроку какую-то философскую историю или погрузить в мир персонажей. Это зарисовка про ад в одной ночи, которую реально пройти за семь часов, испытать момент паники, и научиться преодолевать страх. Игра действительно красивая, а экспириенс, который она дарит — классически уникален.
36000 16.02.2019 21:05:17
⚡️ АЛЬБОМ, КОТОРЫЙ ИЗМЕНИЛ МОЮ ЖИЗНЬ ⚡️

Издание Pigeons & Planes задало один вопрос многим знаменитым музыкантам, начиная от King Krule, и заканчивая Quincy Jones. А вопрос этот прозвучал так: «Какой альбом изменил вашу жизнь?».

Кирилл Благодаров перевёл этот материал для вас. Прочитав, вы сможете узнать какие альбомы повлияли на становление ваших любимых исполнителей.

https://vk.com/@loudlikesilence-albom-kotoryi-izmenil-mou-zhizn
36000 11.02.2018 11:54:33
♠️ Канье Уэст и его «престиж»

Ребята из самой крупной страницы ВКонтакте, посвящённой рэперу, собрали кучу фактов и подсказок в одном посте и получилась очень интересная теория.

Короче говоря: музыкант вновь всех переиграл.

Читать: https://vk.com/@kanyewest-prestizh-prod-by-kanye-west
36000 06.05.2018 09:00:28
​​???? ТЕКСТ: ПАПА, Я СТАРЕЮ. Или отзыв о русском панке и группе Пасош.

Переслушивая Цоя и группу Кино, внезапно вспомнил о том, что Пасош до сих пор не обзавелись нашей рецензией, несмотря на большое признание многослойной аудитории. Вообще, творчество этого коллектива всегда шло в разрез с моим восприятием культуры пост-советского пространства. Для меня русский панк умер в далеких девяностых, и сейчас вот все эти попытки накатить грязи с помощью пост-панка и гаражного рока выглядят как приложение к фотографиям панельных домов, но не как отражение духа времени.

Но такая музыка должна быть, и если опустить её сумасшедшую популярность у поколения "винишко", то созревает неплохая возможность пережить на концертах всё тоже самое, что когда-то переживало поколение девяностых и восьмидесятых. Но если гонять подобное творчество в плеере, то возникнет вопрос: "А зачем я это слушаю, когда есть группа X?". Под группой X для разных исполнителей подразумевают своё собственное отражение из запада: Кино — The Cure, Пасош — Protomartyr. В этом нет ничего плохого, так было и будет всегда, пока исполнители не начнут создавать собственную, индивидуальную культуру. Такое можно наблюдать не у многих артистов, но для примера назову Аффинаж и Скриптонита. У первых наблюдается исконный русский фолк, у Адиля же — вкрапление казахских мотивов и более достоверная картина реальности небольших и скучных городов.

Чисто с технической стороны, Пасош играют довольно бодрую музыку, с утопающим в мире нигилизма построением истории. Да, это всё те же дефолтные и наскучившие темы юношеской рефлексии и трагической романтики, и познавать лирического героя просто неинтересно, если ты не проводишь параллели между ним и самим собой. В таком случае где-то внутри что-то может ёкнуть, но даже если события, происходящие в главным персонажем, остались где-то в памяти, то вы отнесетесь к ним с максимальным безразличием. Мне всего 21, но я начинаю чувствовать себя ворчливым дедом, изучая лирику Пасош, она более близка к какому-то подростковому отторжению, но в то же время, мне нравится, как действует группа Пошлая Молли: их тексты настоящий трэш, и это отлично выстраивается в целостную картину эдакой мусорной поп-музыки, которую будет слушать молодежь, не обязательно сопоставляя себя с лирическим героем.

Каждый раз самый важный раз: 5/10
Автор: Александр Куликовский
36000 05.11.2017 17:06:59
Источники сообщают, что Жасэ находится в коме

А 2ch, и другие большие ресурсы уже похоронили рэпера
35000 18.06.2018 21:02:09
​​Этой ночью неизвестные убили Nipsey Hussle – рэперу было 33 года

Несмотря на то что Нипси практически не исчезал из виду на протяжении десяти лет, его дебютный альбом вышел только в прошлом году, после очень большой задержки. Это принесло артисту первую серьёзную номинацию – у него были шансы получить статуэтку Грэмми за лучший рэп-альбом.

Нипси был убит возле собственного магазина одежды на глазах у сына, в него выстрелили шесть раз, а одна пуля попала прямо в голову. Ему было 33 года, он вел семейную жизнь, а задолго до этого дня, состоял в уличной банде Crips. У банды нет бывших участников, и то что случилось – живое тому доказательство.

Нипси любили. Возможно, русскоязычному слушателю будет трудно понять насколько сильно, но даже построив свою карьеру на серии микстейпов, можно стать ключевым персонажем, продвигающим гангста-рэп в мейнстриме.

Rest In Peace
35000 01.04.2019 09:25:57