Лого телеграм канала @Дневники разработчика

Телеграм канал Дневники разработчика

Открыть в Telegram
Мы THS - молодая команда разработчиков из Краснодара. Мечтаем сделать свою идеальную игру. Об успехах делимся на канале. Яhttps://telegram.me/colapsefed работаю геймдизайнером. Люблю игры, жену и Иисуса Христа. По вопросам рекламы и пиара обращатьсяhttps://telegram.me/Konstantin_Reach

Статистика telegram канала @games_development


🏆 2163 место в рейтинге каналов +5

👤 Количество подписчиков на сегодня 4295
Прирост за 24 часа +1 подписчиков или рост на 0.02 %

💰 Приблизительная цена канала Дневники разработчика


😒 Пессимистическая $ 1288.5
😉 Оптимистическая $ 21475

Твитнуть Телеграмнуть

Читайте популярные записи в канале Дневники разработчика онлайн

Хочу чтобы игрокам нравилась игра! Правда хочу! Очень! Вот как её развивать? Что добавлять? Тачки? Их и так уже больше сотни ????
В последнее время стали популярны комнаты с ролевым режимом игры. Игроки просто создают комнату и делают вид будто кто-то из них мент, кто-то наркоторговец, кто-то работает на СТО и т.п. Всё на словах. Никаких гемплейных функций для этого нет. Ну кроме чата.

Я решил зайти и сам поиграть, чтобы понять в чем кайф. Капец! В чат пишут рандомные буквы, цифры и фразы без смысла! "Гоним брат.... 10млрд... на спавн... где он... приказ... за оскорбление... считаю..." Как это понять?

Однажды я либо сойду с ума либо разберусь! ????
58000 30.12.2018 20:26:04
Тестируем игру! ????
58000 12.10.2018 09:01:23
Сегодня вспоминали как мы делали наш первый крутой уровень - гаражи. Я тогда по 40 градусной жаре ходил вместе с женой и фоткал текстуры на Nexus 5x. Прикольно было!
На весь уровень ушло 2,5 месяца, от препродакшена до публикации.
57000 22.11.2018 20:55:26
Я в шоке!???? ????????
За последнее время я видел трижды, когда парень работает в крупной компании и получает такие хорошие деньги, что накопил N миллионов рублей. Есть жена и ребенок. И внимание! Он хочет это оставить, потратить сбережения и сделать инди игру.

Инди разработка это ВСЕГДА финансовые трудности и каждый из них это понимает. Зачем? Эволюционно должен быть предохранитель, вроде: "Не покидай насиженного места, где у тебя всё в изобилии"! Разве нет?!
Разве обезьяна плывет на соседний остров, чтобы создать там банановую ферму, когда рядом бананов целая гора?

Я думаю, что эволюционно не объяснить мечты.
Для этих парней дело не деньгах или славе. Они хотят просто сделать СВОЮ игру для души. Зачем? Потому что деньги не дают ощущения предназначения, цели, желания и удовлетворения. Потому что любовь к делу насыщает душу внутренне, а деньги только внешне. Потому что исполнившаяся мечта дороже вагона денег. Потому что человек - не животное...

Мне интересно сколько среди вас таких людей.
Хочешь сделать свою инди игру?
56000 08.02.2019 14:13:18
А ещё нам нужно найти похожие игры и для нашей игры указать USP (Unique selling points).

Я нашёл игру в разработке от команды из Иркутска.
Она называется Starfall Tactics! По трейлерам и статьям геймплей выглядит замечательно. Это настоящий варгейм в космосе - тактика, манёвры, типы оружия, типы местности и т.п. Она пока что в альфе и сервера редко запускают. Жду... ????

Вы знали о ней раньше?
54000 15.09.2018 10:38:05
Ещё в школе любил 3D max 5 и рисовать комиксы. А поскльку делать 3D для игр в 2007 году казалось смешным, я поступил на программиста в Краснодар.
По ходу обучения я участвовал в нескольких конкурсах на render.ru и самостоятельно учился рисовать. В последствии брал несколько цифровых и традиционных курсов.

После универа, начал делать свой сайт - соц. сетку для соседей, чтобы заработать. Я потратил на это вместе с женой 2 года, но ни к чему не пришёл.

Моя жена пошла на работу и если бы она не поддерживала меня следующие 2 года, то я ничего не смог бы.

Я стал делать сайты под заказ и занимался этим 6 месяцев.
Потом я начал брать сдельную работу по 3D для одной игровой студии в Адлере, которые делали на UE4 онлайн игру про роботов. За такую работу платили 8000 руб. ???? Это было ОЧЕНЬ МАЛО с учётом что надо было сделать концепт арт, а потом модель и текструры для робота в 4 вариантах прокачки, да ещё и анимацию ходьбы и стрельбы????. Я долбался больше месяца над каждым.

Спустя 5 месяцев друг по универу предложил вместе делать на Unity 5.3 мобильную гонку про русские тачки под названием Russian rider online. Я согласился на том условии, что мы будем партнёрами, хотя гонки не любил. 7 месяцев она приносила только убытки и мы даже подумали делать что-то другое, но ничего не придумав, продолжили. Через ещё 3 месяца она начала приносить скромную прибыль, а ещё через 4 месяца такую прибыль, что мы наняли работников.
С тех пор я перестал делать контент и стал геймдизайнером - project manager.

Сейчас мы разрабатываем новую гоночную игру под названием Tuning Club Online. Это будет похоже на RRO, но с новыми геймплейными фишками - тюнингом двигателя и кузова. А ещё традиционные для 2018 года лутбоксы и онлайн.
Я люблю делать игры. Любые! RRO или TCO - не игры моей мечты. Просто не очень люблю гонки. У меня уже есть игра мечты и я уже давно прорабатываю для неё
геймдизайн и нарратив. Хочется прям чего-то инновационного! Ну а пока надо набраться опыта...
54000 19.11.2018 19:00:01
Вот такой диалог у меня был с одним из игроков.???? Не смог откопать эту переписку...????

-Ты разработчик?
- Да
- Добавь меня в друзья!
- Хорошо, добавил
- Ого! Спасибо! А когда обнова?
- Не скажу
- А я думал мы друзья...
54000 11.02.2019 13:46:09
Вчера была лекция по маркетингу. Преподаватель: "Маркетинг - штука довольно циничная. Наша цель, чтобы люди радостно расставались с деньгами. Это как в том анекдоте про кошку и горчицу."

Поспорили немец, американец и русский о том, кто сделает так, чтобы кошка съела ложку горчицы.
Американец поймал кошку, раскрыл ей пасть и запихал ложку горчицы. Русский говорит: "Это же насилие, так что не считается"
Немец взял сосиску, нашпиговал внутрь горчицу и скормил кошке. Русский твердит: "Ну это же обман, и значит тоже не считается"
Тут русский берёт кошку на колени, зачерпывает полную руку горчицы, приподнимает хвост и как даст рукой прямо под хвост. Кошка взвыла, забилась в угол и давай вылизываться. Русский говорит: "Смотрите! Вот как надо! Добровольно и с песней"!????
53000 20.10.2018 15:49:53
Ночью лучше кодится! ???? Пишу прототип для дипломного проекта. ГДД готов на 30% ????! Дедлайн 6 декабря!
Я перелопатил и упростил всю концепцию игры и теперь нет никаких Метабаронов. Только хищный корабль, который тебя не слушается, аля сериал Lexx.
Надо начать кодить его "непослушание"...
53000 03.12.2018 01:20:34
Последнюю неделю полирую свою игру про раскрытие преступления в поезде. Я придумал её 4 года назад, для друга на его день рождения.
По сути это ролевая детективная игра типа "Мафии". Игроки садятся в одну комнату и получают карточку, на которой написана биография их персонажа, что он знает, где был и почему едет на поезде.
Затем я как ведущий говорю, что в поезде убили Джона и виновен один из них. Разговаривая с другом, они должны собрать все части истории воедино, чтобы раскрыть убийцу и победить.

Мы играли уже несколько раз. Обычно все орут друг на друга и проигрывают????.

В этот раз я хотел
1. Написать сложную глубокую историю, которую можно будет распутать внимательно слушая всех.
2. Дать игрокам геймплейные способности, чтобы не просто орать, а получать доп. улики и сведения.

Как вам идея такой игры?
52000 09.01.2019 17:45:00
Какая же работа геймдизайнера бывает скучной!! 70% времени это документация и планы, планы, планы! Занудство!

Еле перетерпел это в работе, а теперь ещё и домашку такую делать!????
50000 19.09.2018 12:25:15
Во вторник были на концерте музыки из игр и аниме. Песню из Nier Automata просто шикарно исполняли! Ну и сама игра хороша.
Как же мне хочется над чем-то таким поработать, чтобы прям с оркестром и прям красиво! Подобное великолепие это как прикоснуться к Богу!
50000 29.11.2018 09:15:19
На лекции по нарративу были отличные мысли.
1. В литературе мы рассказываем, в кино показываем, а в играх даём сделать.
2. Вы должны понимать как геймплей двигает историю. Чтобы не было такого что вам надо вылечить город от чумы, а вы участвуете в дворцовых интригах.
3. Игрок единственный двигатель истории. Нужно чтобы история продвигалась только от его действий.
50000 11.10.2018 14:55:12
https://vk.com/video26546573_456239442
Парень сделал риг лица через FaceAR камеру iPhone XS.
49000 28.12.2018 11:33:00
Я уже раньше писал о моём опыте лицензирования трека Dorothy - wicked ones. Я писал и звонил в Universal и Warner https://t.me/games_development/73

Я подписан на кучу групп музыки в ВК и переслушал часы музыки на ВСЕХ бесплатных сайтах. Всё низкокачественное! Без души!
Я решил пройтись по рынку звукозаписи и узнать сколько стоит крутой саундтрек трек в стиле Duft Punk и саунд дизайн в целом. Ниже пишу то что узнал сам, от 5 разных людей.

Как описать музыку которую ты хочешь в игру?
????Ты кидаешь в игру треки-ориентиры, которые нравятся. Скачиваешь где хочешь и что хочешь. Они подходят тому что ты видишь на экране? Какое у тебя настроение от визуального ряда + эта музыка? Обязательно запиши это словами!!

Как объяснить это композитору?
????Расскажи о чем игра, то какую музыку ты в неё подобрал и какие ощущения она у тебя вызывает. В чём главная фишка (USP), какой игровой процесс (Core gameplay) и т.п. У хорошего геймдизайнера уже есть концепт документ под это дело.
Покажи скриншоты, видео, а лучше всего билд игры, чтобы он понял темп и настроение игры.

Цена и ТЗ по саунд дизайну.
???? Один звук в игру стоит 1-2$. Запиши все звуки, где они нужны и дай каждому короткое описание тегами типа: "металл, вращение, механизм", "падающий, монеты, гулкий"

Какие цены и в чём разница? Трек 120 секунд,
???? Трек записанный из шаблонов (сэмплов) будет стоить 1000 руб - 3000 руб.
???? Трек с живыми инструментами, вокалом и т.п. обойдется в 10 000 - 15 000 руб.
???? У меня есть приятель, который создаёт микрофоны SOUYZ. Он посоветовал престижного композитора. У него трек стоит 50 000 - 60 000 руб. Тут будет всё по высшему разряду - любые инструменты, вокал, лучшее качество звука, тонкий вкус и т.п.


Полезная информация или нет?
49000 05.02.2019 14:25:35
Вот такой отзыв оставили в Google play. Мы обязательно исправим это в следующем обновлении!
49000 14.02.2019 15:03:11
Подпичик мне посоветовал этот ассет для создания Shiny эффектов https://github.com/mob-sakai/UIEffect

Сказал что двигать что-то на канвасе - непозволительная роскошь, при каждом изменении RectTransform идет перерисовка всего канваса, на котором находится объект. Анимации интерфейса лучше выносить в отдельный канвас, где будут только динамические объекты.

Мы ещё не проверяли, потому что и без того вагон работы. Вдруг кому-то будет полезно. Наши программисти оценили совет.
49000 22.02.2019 09:55:35
Ночной кодинг кажется стал немного утренним ????. Как же я сильно в итоге поменял концепцию игры.???? Интересно... Другие тоже так делают?
48000 06.12.2018 03:27:05
Смотрите ка что есть. Чемпионат для разработчиков мобильных HTML5-игр от Одноклассников. Можно выиграть 300к, 200к или 100к рублей.
И раз там есть Mail.ru то скорее всего они будут искать, среди победителей, проекты для инвестиций.

Вот тут можно заявку подать okgamescup.ru.

Может кто-то из вас захочет поучаствовать.
48000 05.09.2018 09:01:18
Нужно ли людям в команде дружить чтобы отлично делать работу? Я всё чаще думаю над этим, потому что мы работаем по удалёнке с теми кого не слышим и не видим. Капец! Да мы даже иногда не знаем настоящего имени!!
Мне понравилось, что на том курсе по геймдизайну всех заставили подписаться настоящим именем.

Скоро стартует 4 месячный курс по геймдизайну от Skillfactory. На курсе нужно будет сделать свой проект от документации до прототипа.
Фишка курса это не просто обучение, а необходимость кооперироваться с другими студентами чтобы делать проект.
Может так потом и команда соберётся.

Записаться можно тут https://goo.gl/b3WQ6b
48000 18.01.2019 13:00:38
Вот так это выглядит.
48000 19.02.2019 13:59:06
Только что прошёл Spider-man для PS4. Не буду долго расписывать как она легендарна, а дам пару коротких примеров хорошей режиссуры и геймдизайна без спойлеров.

Погода меняется сама и есть 3 состояния день, закат, ночь. А когда по сюжету в городе становится всё ОЧЕНЬ плохо, то в городе впервые начинает идти дождь, чтобы подчеркнуть чувство печали и безысходности.

На кнопку треугольника они повесили паутинную атаку, а не какой-то сильный удар. Потому что вы именно человек паук и должно быть много паутины.
Они изменили высоту зданий реального Нью Йорка в угоду полётам на паутине.

Они идеально поняли этого героя и почему он нравится. Вот это самое важное, а не оригинальные идеи и гениальность.
47000 26.12.2018 12:26:08
На обучении рассказали хорошую фишку касательно фичей или обнолений в игре. Блин ну вот почему этому не учат в школе и универе?! Это основы мышления.

Каждый раз когда ты хочешь что-то сделать задавай 3 вопроса.

Что я хочу сделать? (дело)
Устроить PvP турнир

Зачем я хочу сделать это? (обоснование)
Потому что у нас 70% игроков, которые любят соревноваться. Им понравится выяснить кто же круче, а элитный контент поможет из закрепить это чувство.

Как это поможет мне заработать? (цель)
Игроки будут платить за участие в турнире и хотеть обладать элитным контентом.
47000 14.11.2018 10:16:14
Когда я составил подробное ГДД, а мой напарник говорит "А зачем оно вообще нужно?!"
47000 05.10.2018 13:38:44
А вот что можно сделать при помощи масок в Unity. В этом варианте используются 3 спрайта, а в прошлом 20. Жаль что Unity не воспринимает маски с прозрачностью, а то можно было бы точно как предыдущее сделать.
47000 24.01.2019 16:12:26
В сотый раз вернули, на доработку, домашку по ГДД. На этот раз проблема в питче, а конкретно в разделе конкурентные преимущества.
Вдохновение меня покинуло ????, битый час не могу и буквы написать. Просто смотрю в монитор, а внутри всё пусто...

Про что моя игра?
Вот элеватор питч для неё:
Изометрический action RPG про исследование космоса кораблём с командой. Как Star Trek и Космические рейнджеры, но в жестоком техно сеттинге. Метабарон помогает или мешает играть.

Какие конкурентные преимущества у сериала Star trek? А какие у Метабаронов? Кто слышал о Метабаронах кликните на кнопку пожалуйста, хоть буду знать популярность сеттинга.
47000 01.11.2018 12:24:06
Меня уже 7-8 раз в личке, спросили на каком курсе я учусь и как мне обучение. Надо написать большой публичный отзыв.

Учился я вот тут https://netology.ru/programs/gamedesign?recruit=a75c55465985b063

Курс идеален для тех кто ещё не работает в геймдеве, но
хочет начать. Я работаю геймдизайнером уже 2 года и для меня была польза, но только последнюю треть курса. Когда стали говорить про аналитику, монетизацию, драматургию и баланс.

Давайте по порядку. Что мне понравилось?
- Много преподов, аж 10 человек
- Отвечают на все вопросы и можно с каждым поговорить в телеграме или в фейсбуке
- Крутые лекции во второй половине обучения
- Много сложных и полезных домашек
- Отличная информация по написанию сюжета, по драматургии и нарративу. Отличная инфа по балансу, аналитике и монетизации.
- Полезно общаться со студентами, так как многие работают. Много нового узнаёшь.

Что НЕ понравилось?
- Первая половина обучения очень скучная и очевидная, но возможно новичкам она нужна
- 1 препод хейтер, который говорит что вы всё сделаете не ТАК. 2 препода не работают по специальности, а только учат. И ещё препода 2 зануды, которые "лили воду".
- Ты вроде весь курс делаешь свою игру мечты, но по факту каждый из 10 преподов вообще не в курсе, что ты делал до этого. Поэтому домашки разрознены.
- Мало какие преподы разбирают по детально успешные проекты или рассказывают примеры из личного опыта работы. Так делали только 4-5 человек.
- На курсе +90 студентов и преподаватель физически не может уделить много времени лично тебе.

Итог.
Сначала я плевался, а в итоге я ухожу довольный, потому что все цели, которые я ставил перед обучением, достигнуты.

Почему нельзя тоже самое получить самостоятельно?
Я читал всё что только можно по геймдизайну на русском и англ. Меня всегда преследовало чувство, что есть какие-то настоящие геймдизайнеры, которые знают истину и делают интересные игры. А я эту истину не могу найти в сети или думаю что не нашёл.
Дело в том что такие знания не структурированы и ты никогда не знаешь ты сейчас всё по этой теме узнал или нет.
На обучении ты получаешь систему - скелет. Ты понимаешь "ага, по сценаристике ещё вагон знаний, а вот аналитика нужно чтобы лучше зарабатывать, а вот это мне вообще не нужно".
Вдобавок ты выполняешь много сложных домашек и это закрепляет знания лучше чем когда ты просто читаешь и смотришь.
Ещё сами преподы и студенты советуют что-то почитать, о чём ты даже не подозревал чтобы гуглить это.

Какие цели я достиг?
1. Зачем нужна аналитика и как выбрать какие именно метрики собирать чтобы не обтрекать всю игру, как я хотел раньше.
2. Как стоится сценарий и драмматургия в игре. Какие средства для рассказывания истории в игре.
3. Как считать баланс и что лучше не делать
4. Что делает игру весёлой или скучной.
5. Понял из чего строится игра. Как упорядочить свои безумные фантазии в игру.

И когда я закончил учиться, то понял как же у меня много свободного времени ????
46000 11.12.2018 15:28:19
В последние 2 месяца, я говорю об играх, читаю об играх, делаю игры, учусь делать игры, прототипирую игры и думаю об играх????. В качестве отдыха играть в игры уже просто не хочется, иначе меня стошнит от передоза.

Заниматься делом мечты это шикардосно, но у меня проявился синдром Мидаса. Помните кто это? Это такой царь который хотел чтобы всё к чему он притронется превращалось в золото, а в итоге он умер от голода.
Думаю, что так получится с любым любимым делом если заниматься им профессионально.????????????
46000 10.10.2018 07:48:33
Вместе учились с этим парнем на одном курсе по геймдизайну. Учился он лучше меня.

Попросил рассказать об его игре - VR боулинг в сеттинге Гарри Поттера, но я так и не понял где там Гарри Поттер.????

https://store.steampowered.com/app/1035210/Owling_Crowling_Bowling/?fbclid=IwAR2jKgJ1dDy_plE6rkS_06c5p7GYtPKspV0Z9yF2XIfZCRZhEDn0CIx6vw8
45000 06.03.2019 16:21:02
Мы вместе с парнями, угораем с новогодней обновы!
Если ты был плохим мальчиком то к тебе придёт вот этот Санта ???? на вот таких оленях
44000 13.12.2018 12:35:51
Недавно программист с работы спросил "А вы программируете Inspector в Unity?" Блин! Да мы даже не знали что так можно.????

Вот для таких случаев существует канал @developer_tools. Автор пишет про инструменты, которые сделают разработку намного качественее, удобнее и проще.

Тут вы найдёте то, о чем даже не знали или слышали один раз, а потом не смогли найти.
44000 28.02.2019 11:00:20
Наш левел дизайнер нашёл ресурс с кучей бесшовных тектур для протекторов шин. Прощай гугл картинки!????????

https://3djungle.ru/textures/tire-tread/
44000 16.01.2019 17:03:01
​В домашке по UX надо нарисовать скриншот своей дипломной игры и представить как на неё смотрит игрок в магазине.
Что он понял за 5 сек./ 1 минуту / 5 минут?
44000 04.10.2018 09:56:54
В этом году на меня нашло озарение о том что надо ставить чёткие цели и идти к ним весь год.
Какая цель у нашей студии Twoheaded shark?

Например у Ubisoft "Создавать миры, стремящиеся обогатить жизнь игроков оригинальными и запоминающимся игровыми процессами". Видимо слово оригинальные - это 8 частей Assassin's creed.???? Абстрактный пафос!!

Недавно я уже писал о курсе геймдизайна от Skill Factory
https://goo.gl/gtdooH

Решил зайти и глянуть кто там преподаёт. Руслан Казанцев lead game designer компании BON games. У них цель "Стать лидером мобильных tycoon игр". Вот это уже поменьше и поинтереснее.
Вообще у них намечается куча практики на курсе прям с первого занятия и студентов будут поощрять работать вместе. Вот это прикольно! У нас такого не было!
Например с другом по универу мы до сих пор вместе работаем, может у кого-то из вас тоже так будет.

Скидка 40% до нового года всё ещё действует.
43000 24.12.2018 14:13:12
В поиске вдохновения для игры перечитал Техносвященников Алехандро Ходоровски. На протяжении 8 глав не покидает ощущение открытий и новизны! Это какой-то жестокий, безумный, новый и непонятный мир, который хочется узнать до последнего атома????. Шикардосно, но не настолько как Метабароны!


А я пойду читать, что такое антипротоны, виртуальность, тулку, и дельта измерение.????????
43000 14.09.2018 19:28:30
Вы же знаете, что мы разрабатываем игры на Unity. Там основной язык C#. Наш лид сказал: "C# это лучшее, что придумало человечество" ????
Я на нем учился писать еще в универе. А для тех кто хочет научиться сегодня, с 16 октября начинается онлайн-курс по разработке игр на C# https://otus.pw/QM47/
9 октября будет день открытых дверей. Там можно будет всё узнать и выиграть скидку на оплату курса.
Курс мощный, у автора опыт 20 лет ведущим программистом и преподавателем. Так что всех подряд не берут и нужно сначала пройти тест.
43000 02.10.2018 13:28:10
https://assetstore.unity.com/packages/tools/terrain/easyroads3d-pro-v3-469

Уговариваю команду купить этот ассет, чтобы легче было дороги прокладывать. Особенно заборы это кошмар! Их же вручную ставить надо.???? Десятки часов рутинной работы!

Кто-нибудь знает инструмент для создания дорог? Или может знаете что-то про этот ассет? Пишите в личку @colapsefed
43000 30.01.2019 15:18:53
4 раза переписал этот питч. 2 пообщался в голосовом чате с преподавателем. Поменял всю идею и решил делать сингл, а не мультиплеер. Расскажу об этом в другой раз.

На работе делаем арты к новой японской локации. Поняли, что вот такие ч/б скетчи, на раннем этапе, лучше чем полноценный арт. Мы сделали 8 таких картинок, поняли что уровень будет монструозным по количеству контента и заморозили его. Вернёмся когда у нас будет месяцев 6 на разработку.
43000 08.11.2018 17:41:42
А это финал общего плана. Освещение отличается от предыдущего арта. Я решил в следующий раз надо следить за этим.
Вообще с артами странная фишка - они помогают, но по ним нельзя точно также сделать. Мы пробовали без них работать. Это жуть! Кучу времени впустую.
Мечтаю чтобы разбогатеть так чтобы рисовать целые артбуки с десятками вариантов локаций и предметов.
42000 21.12.2018 09:01:05
Возможностей учиться геймдизайну (особенно на русском языке) в нашей стране не так уж и много. Я читаю всё что только можно по геймдизайну на русском языке. Сложно собрать целую картину из этого. А по балансу или монетизации хочется задавать вопросы, а не только читать.

Ребята из Skillfactory совместно с Русланом Казанцевым, Lead Game Designer студии BON Games, разработали самый жизненный курс "Геймдизайнер" с опытом из первых рук.

Присоединяйся! Курс стартует 25 марта ???? http://bit.ly/2VPYP7t
42000 12.03.2019 13:00:41
Решил поставить второй SSD M.2 который у меня уже полгода лежит. Для него всё время не было болтика. Да это делов то на 30 минут, а я убил на это весь день.????

Обошёл 3 ремонтных мастерских, 1 магазин радиодеталей, купил ненужный болт за 50 руб. и в итоге нашёл милпусечный бесплатный болтик. Начал прикручивать и уронил его внутрь блока питания!! Карл!! ???? Тряс и крутил блок как только мог, а болтика нет. Решил пропылесосить всё кругом чтобы его найти. Его нет!!!
Пришлось раскрутить блок питания и тем самым похерить гарантию. Оказалось что болтик прилип к внутренней стороне вентилятора! Я даже не знал что там есть магнит!

А болтик был ну просто милипусечный. На ногте мизинца можно уместить 4 таких.

В честь этого назвал в винде этот диск Bolt ????
42000 23.03.2019 12:10:31
Открыл копию нашего проекта в Unity 2018 и перезапек свет. Незначительные изменения есть, а значит они как-то меняют алгоритмы расчёта освещения.
42000 26.02.2019 19:45:18
Одному Богу слава! Приняли мой диплом! Аааа! Крутота! Теперь расслаблюсь до состояния медузы ????
41000 08.12.2018 21:42:57
Мы 1 декабря выпустили новую карту. Все в восторге, хотя без хейтеров никуда.
В нашей группе ВК, игроки размещают такие приколы ????
41000 09.12.2018 13:28:15
Вообще Илья Карпинский из Mail.ru на DevGAMM в этом году говорил то что запало мне в память:
"Денег на рынке больше чем хороших команд", "... я в первую очередь вкладываю деньги в команду, а только потом в игру"????
41000 06.09.2018 17:50:21
Вы же помните, что я учусь на курсе геймдизайна?
Я хочу, в качестве дипломного проекта, сделать мобильную игру об исследовании космоса по вселенной Метабаронов, а бои должны быть медленные и тактические, но не пошаговые.

Я хочу добавить живые и железные корабли, а также мистику (ментальные удары, астрал и т.п.).

Нам нужно сделать концепт-документ на дом. задании.
Он доступен для комментирования по ссылке, та что не стесняйтесь.

https://docs.google.com/document/d/1HziJVk4vXS_RyuvrjV_Q4-pG5tdrfvaEhSxp6Bh5FVY/edit?usp=drivesdk
41000 14.09.2018 09:22:07
Захотел сделать так чтобы иконки были прям в тексте. Разузнал как пользоваться TextMeshPro. Очень удобная штука. Потом детально расскажу что сделал.

Весь вечер убил на то что оказывается есть TextMeshPro и TextMeshProUGUI. В чём их различие?!!????????

Сделал всё по вот этому видео.
https://www.youtube.com/watch?v=R6Iaa6lvGwY&t=440s
41000 20.03.2019 19:19:25
Научился делать покадрокую анимацию в Unity. Мне нравится как получилось, но надо не 20 кадров, а 40 чтобы всё стало медленнее.
41000 23.01.2019 23:45:34
Недавно читал интервью Нормана Ридуса о Death Stranding. Там он поёт дифирамбы Кодзиме-сану.
Я очень много читаю про Кодзиму и восхищаюсь тем что он делает. Я играл во все номерные части Metal gear, кроме первой. Он и правда гениально делает свою работу!!????
А знаете кто ещё?

Питер Молинье с Fable, Кен Левин с Bioshock, Хидетака Миядзаки с Dark Souls и Bloodborne, Уоренн Спектр с Deus ex, Кадзунори Ямаути с Grand Turismo, Кори Барлог с новым God of war, Джеймс Купер с новым Spider-man.
Эти люди реально геймдизайнеры потому что дают опыт через геймплей, а не крутой ролик или графон.

Почему так много внимания именно Кодзиме?
40000 22.12.2018 22:07:21
Помните я говорил, что один мой товарищ устраивается на работу геймдизайнером в разные компании? Так вот.
Мы делали вместе одно тестовое задание.

Надо было определить целевую аудиторию для следующих жанров
1. Шахматы
2. Шутеры от 1-го лица
3. Фермы
4. Кликеры
А затем придумать геймплейные фишки для классической игры пятнашки, для каждой ЦА.
Опишу максимально коротко.

Мы рассудили так:
1. Шахматы - ЦА Муж. 20-50 лет, нужно чувствовать логическое превосходство
2. Шутеры от 1-го лица - ЦА Муж. 12-30 лет, нужно чуствовать экшн
3. Фермы - ЦА Жен. от 10-14 лет и 25-35 лет, нужно чувствовать прогресс и любопытство
4. Кликеры - ЦА Муж 25-35 лет, нужно разнообразие геймплея при внешней простоте управления

1. Добавляем доску лидеров, в которой отображено кто собрал пятнашку за меньшее кол-во ходов
2. Добавляем летающие по экрану бомбы и тикающие часы. Если случайно нажал на бомбу то секунду не можешь ничего делать.
3. Каждая пятнашка это картинка. Каждая картинка это изображение из истории. После каждой собранной картинки получаем часть истории в комиксах и тексте.
Удерживаем игрока через storytelling.
4. Клетка пятнашки может быть покрыта льдом, который нужно разбить кликая многократно или слизью, которую нужно стирать свайпом. Кликать надо больше и геймплей разнообразный.

Как вам наши идеи?
40000 04.09.2018 16:48:16